- Выбор механики на 2JZ-GTE twin turbo
- Двигатель 2JZ-GTE
- Дополнительное оборудование, применяемое к данному виду моторов
- Новая модификация мотора и основные изменения
- Экспортируемые модификации двигателя
- Технические характеристики двигателя
- Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель
- Отзывы владельцев авто, с двигателями 2JZ-GTE
Выбор механики на 2JZ-GTE twin turbo
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
Итак, многие уже в курсе, что я собираюсь строить аппарат для дрифта на базе Марк 2 JZX 81 с движком 2JZ-GTE twin turbo. Кто не в курсе заходите ознакамливайтесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi. =20742&start=0
Хочется выбрать коробочку механическую, так что бы было дешево и с хорошим потенциалом для тюнинга.
Дорогую сразу брать нет финансовых возможностей, поэтому расчитываю на достаточно дешевый вариант с возможностью последующей доработки.
р154 это что и от чего?
Можно сразу давать краткое описание вместе с предложенным вариатом.
Учи матчасть. Рано ты на проект такой замахнулся. Много чего знать надо. Либо нужно вывалить бабло на стол какого нить понимающего в этом деле сервиса и тупо сказать, что нужно.
После этих слов проект можно замораживать на годик, не меньше.
Второй строкой сам и ответил.))) У два джей тоже проблемы с охлаждением 6го цилиндра, по сути одинаковые моторы.
р154 это что и от чего?
Можно сразу давать краткое описание вместе с предложенным вариатом.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ГП я думаю 5,0. вроде максимальная скорость в дрифте не нужна.
Светлый+1 ко всему сказанному. но охлаждение и еще раз охлаждение. кулеры везде где их только можно поставиить.
датчики для мониторинга.
изголятся над капотом придется. всевозможные тепло вытяжки. и продувки подкапотного пространства. а то вспомнится перегрев 6 целиндра
Helium
Уровень конечно слабоват, но пара-тройка хороших мест есть. На сквере кирова по кольцу гонять 1, на вертолетной площадке фигурки выписывать 2, в районе маратовского кольца (сам себе выбираешь маршрут и катаешься) 3, в районе синюшки на маршала конева 4, в аргазмске просто здоровеннейшее поле (на много больше футбольного, точно сказать не могу во сколько раз, но покататься на скорости хватит легко) + еще несколько мест есть.
FourV
О моем бюджете известно только мне и если я задаю вопрос, то я знаю, что его цена не копеечная.
Я очень не люблю, когда люди считают себя настолько офигительно умными что думают что они в праве говорить, что кому то рано браться за что то.
Так вот объясняю специально для тех кто в заведенном танке:
Если бы я просто хотел узнать все о коробках, то я пошел бы на поисковик и нашел всю информацию которая мне нужна, за неделю-полторы целенаправленного изучеия материала я знал бы все что нужно о дрифтовых коробках, установке, ценах и т.п.
Я же хотел поговорить, выслушать советы, обсудить проблему со своими одноклубниками, каждого из которых я считаю своим другом в некоторой степени. это раз
Что такое гетраг я знаю, а так же знаю еще много интересного не только о механиках, но и о автоматах, а так же кулачковых и т п коробках. 2
Специально для FourCam
Если я не знаю маркировок то это не значит, что я в мат части кретин. В цехе машиностроения и ремонта мы разбирали и собирали коробку от твр станка 1к62д, а там 62 передачи, так что с техникой я общаюсь на ты. 3
Проект не то, что бы бюджетный, но определенные материальные трудности существуют. Со временем будет все по высшему разряду, но сначала нужно создать базу. Все и сразу купить, установить и отрегулировать никто из нас не сможет, я так думаю. 4
5. последнее. если еще кто то хочет дать советы подобные совету тов. FourV, то можете не утруждать пальцы печатаньем, а сразу идите в ветку к флудерам, там наверняка без Вас скучно.
С Вашего позволения продолжим обсуждение темы?
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Обсуждение охлаждения 6 го цилиндра в дрифт машинах с 1 и 2 джейзетами предлогаю перенести в отдельную ветку.
Источник
Двигатель 2JZ-GTE
Двигатель 2JZ-GTE является одним из самых мощных моделей силовых агрегатов в серии 2JZ. Он включает в себя две турбины с интеркуллером, обладает двумя распределительными валами с ременным приводом от коленчатого вала и обладает шестью цилиндрами с прямым расположением. Головка блока цилиндров сделана из алюминия и создана Toyota Motor Corporation, а сам блок двигателя отлит из чугуна. Данный мотор делали только в Японии с 1991 по 2002 годы.
2JZ-GTE был конкурентом двигателя RB26DETT от Nissan, который был успешен в таких чемпионатах как NTouringCar и FIA.
Дополнительное оборудование, применяемое к данному виду моторов
Мотор 2JZ-GTE оснащался двумя видами коробок передач:
Данный мотор изначально устанавливался на модель Toyota Aristo V, но потом его ставили на Toyota Supra RZ.
Новая модификация мотора и основные изменения
Основа 2JZ-GTE – это двигатель 2JZ-GE, который разрабатывался Toyota ранее. В отличие от прообраза, на 2JZ-GTE устанавливался турбокомпрессор с боковым интеркуллером. Также в поршнях обновленного двигателя сделали больше масляных канавок для более качественного охлаждения самих поршней, а также сделали углубления для уменьшения, так называемой, физической степени сжатия. Шатуны, коленчатый вал и цилиндры устанавливались одинаковые.
При первых улучшениях крутящий момент был равен 435 Н*м, однако после нового оснащения двигателя 2JZ-GTE vvti в 1997 году, крутящий момент вырос и стал равен 451 Н*м. Мощность базового мотора 2JZ-GE была увеличена следствием установки двойного турбонаддува, созданного Toyota вместе с Hitachi. С 227 л.с. мощность 2JZ-GTE twin turbo выросла до 276 л.с. при оборотах, равных 5600 в минуту. А к 1997 году мощность силового агрегата toyota 2JZ-GTE выросла до 321 л.с. на европейском, а также североамериканском рынках.
Экспортируемые модификации двигателя
Более мощная версия выпускалась Toyota на экспорт. Двигатель 2JZ-GTE получил мощность при установке новых турбокомпрессоров с нержавеющей сталью, в отличие от использования керамики в двигателях для рынка Японии. Помимо этого, были доработаны инжекторы и распределительные валы, которые производят больше топливной смеси за минуту. Если быть точным, то это 550 мл/мин для экспорта и 440 мл/мин для рынка Японии. Также для экспорта устанавливали турбины CT12B в двойном экземпляре, а для внутреннего рынка CT20, тоже в количестве двух турбин. Турбины CT20 в свою очередь разделяются на категории, которые обозначались дополнительными буквами: А, В, R. Для двух вариантов двигателей была возможна взаимозаменяемость системы выпуска за счет механической части турбин.
Технические характеристики двигателя
Не смотря на приведенное выше подробное описание устройства двигателя модели 2JZ-GTE, существует еще несколько немаловажных аспектов, на которые стоит обратить внимание. Для удобства характеристики 2JZ-GTE приведены в виде таблицы.
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | рядное |
Клапаны | VVT-i, DOHC 24V |
Объем двигателя | 3 л. |
Мощность, л.с. | 321л.с. / 451 Н*м |
Типы турбин | CT20/CT12B |
Система зажигания | Трамблер / DIS-3 |
Система впрыска | MPFI |
Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель
Стоит отметить, что данная модель двигателя зарекомендовала как надежный в эксплуатации и неприхотливый в обслуживании силовой агрегат. Согласно информации, данная модификация мотора устанавливалась на таких моделях авто, как:
Отзывы владельцев авто, с двигателями 2JZ-GTE
Также стоит отметить, что, судя по отзывам, явных недостатков у двигателя данной модификации выявлено не было. При регулярном и грамотном обслуживании, он проявлял себя как очень надежный двигатель, который для своих параметров имеет довольно небольшой расход топлива. В цилиндрах принудительно используются платиновые свечи зажигания, так как свечи достаточно труднодоступны. Небольшой минус в американских навесных агрегатах с гидронатяжителем.
Однако, по большому счету именно данная модель силового агрегата, на протяжении долгого времени оставалась в лидерах по качеству и уровню исполнения.
Источник