Обрывная аппликация в средней группе морковь

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Загадочное письмо»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Конспект занятия по аппликации в средней группе

«Загадочное письмо»

Цель: Создание аппликации «Морковка» методом обрыва.

Оборудование: Игрушечный заяц, муляжи овощей, дидактическое пособие «Чудесный мешочек». Принадлежности для аппликации на каждого ребенка: половина листа цветного картона с нарисованным силуэтом моркови и приклеенной ботвой, небольшой кусочек оранжевой бумаги, клей.

Предварительная работа: Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов», дидактическая игра «Что где растет?»

Ход занятия:

Физминутка.

Зайцы скачут: Скок – скок – скок! Да на беленький снежок. Приседают, слушают – не идёт ли волк? Раз – согнулись, два – нагнулись, потянулись. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

Игровая ситуация «Письмо»

Воспитатель: Посмотрит ребята, нам пришло письмо, а рядом с ним красивый мешочек. Давайте прочитаем.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я ваш друг. Очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом красивом мешочке…»

Воспитатель: Как вы думаете, что лежит в мешочке? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки», «…конфета» и т.д.

Воспитатель продолжает читать: «Красивый мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать волшебное слово. Но смотреть, что внутри, нельзя! Вы просто опустите в мешочек руку, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая руку из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовете все предметы, я смогу прийти к вам в гости».

Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость. Тогда попросим мешочек вежливо.

Дети просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. (Мешочек, откройся, пожалуйста, и т.д.)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке.

Зайка: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали.

Воспитатель: Давайте порадуем зайчика и сделаем ему вкусный подарок.Скажите, что любят зайцы? (Ответы детей). Давайте сделаем из цветной бумаги морковку? …Тогда приступим к изготовлению подарка.

Работа проходит за столами.

Воспитатель напоминает последовательность выполнения работы и напоминает про аккуратность:

Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе.

Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку.

Источник

ЗАНЯТИЕ АППЛИКАЦИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА»

ЗАНЯТИЕ АППЛИКАЦИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА»

Продолжение обучения детей работе с бумагой, тренировать в наклеивании сухих листьев на бумагу.

Обучение работе с клеем;

Обучение дорисовыть красками недостающую деталь .

Развитие мелкой моторики пальцев рук, пространственного воображения, глазомера, абстрактного мышления, развитие способности следовать устным инструкциям;

развитие воображения, умение увидеть в листочке основную деталь какого-либо предмета, при необходимости дорисовывать недостающие детали;

обучение восприятию стихотворного текста на слух;

развитие творческого интереса к работе, логического мышления;

Воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;

воспитание аккуратности, вкуса;

воспитывать интерес к работе с природным материалом.

Согласование существительных с прилагательными по родам;

Оборудование : клей, кисточки для клея, клеенки, тряпочки или салфетки для клея, подготовленный фон для поделки, разные листья на тарелочках, краски, кисти для рисования, игрушка-заяц, нарисованные следы зайца.

Загадываю загадку: Комочек пуха,

Воспитатель: Вот такую? (показывает зайчику настоящую морковку)

Воспитатель: Возьми, зайчик, это тебе. А наши ребята могут для тебя наклеить на бумаге много морковок, хватит и тебе, и твоим друзьям – зайчишкам.

– Зайка хочет с нами чуть-чуть поиграть.

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли зайчики гулять
Раз, два, три, четыре, пять,
В домик спрятались опять.
(Сначала кулачок сжат. Потом пальчики по одному разжимаем, а затем снова по одному прячем ).

Рассаживаемся на свои места и приступаем к работе. Сколько морковок можно приклеить на тарелку Зайке? Две.

Читайте также:  Салат айсберг с помидором и крабовыми палочками

Расположите морковки так, чтобы им не было тесно, чтобы они не вылезали за пределы тарелки. Зелеными красками нарисуйте морковка хвостики. Морковки получились как настоящие!

Зайчик, наши дети хороши, потрудились от души,

Ты морковки забирай и зайчишек угощай.

Посмотри, как постарались Кирилл, Ксюша, Никита. А какие морковки получились у Ульянки,Олега, Димы!

– Ребята, посмотрите, какой весёлый стал зайка. А почему он стал такой весёлый? (Ответы детей). Правильно, потому что он теперь не будет голодный, у него вон как много морковок. А сейчас мы для зайчика станцуем хоровод, становитесь все в кружок

Подвижная игра “Весёлые зайчата”

Дети – «зайчата выполняют движения в соответствии с текстом.

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

– Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.

Предлагаю нашего зайчика проводить в лес и попрощаться, до скорой встречи!

Источник

Занятие по аппликации «Морковки для зайчика»

Марина Сафронова
Занятие по аппликации «Морковки для зайчика»

Цель: создание условий для художественно-эстетического развития детей.

Задачи:

Образовательные: учить детей вырезать из прямоугольника морковь, срезая углы, нарезать из бумаги полоски.

Развивающие: развивать умение работать с ножницами и наклеивать детали.

Воспитательные: воспитывать у детей желание помогать животным.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, изобразительная, коммуникативная, игровая.

Образовательный продукт: аппликация “Морковь”.

Предварительная работа: беседа “Что едят животные”, чтение рассказов о диких животных.

Ход занятия

1. Вводная часть (создание игровой ситуации).

Юркнул зайчик в огорода,

Широко разинул рот.

До чего же рад косой,

Что корзину взял с собой.

Тут капустка и морковка,

Будет хороша засолка.

Пригодится всё зимой,

Будет сытым зайчик мой.

– Ребята, а в корзинке у зайчика всего лишь одна морковка. Давайте поможем ему собрать морковку на огороде.

2. Основная часть.

– Какого цвета будут у нас морковки? (Ответы детей.)

– Какую деталь возьмёте? (Ответы детей.)

– Похож ли прямоугольник на морковь? Почему? (Ответы детей.)

– А как прямоугольник можно превратить в прямоугольник? (Ответы детей.)

Педагог показывает приём вырезывания из прямоугольника треугольник.

– Получившийся треугольник похож на морковку? Почему? (Ответы детей.)

– У треугольника надо срезать углы.

Педагог показывает приём скругления углов.

– А теперь похож треугольник на морковку? (Ответы детей.)

– Надо добавить зелёные стебельки Как вы их будете делать? (Ответы детей.)

Педагог показывает приём нарезания полосок и напоминает, как правильно надо наклеивать детали.

Далее показывает приёмы наклеивания деталей аппликации на лист бумаги.

– Вот такую морковку я собрала в огороде. А теперь предлагаю вам сделать свои морковки.

– Перед выполнением работы надо размять пальчики. (Дети делают пальчиковую гимнастику.)

Самостоятельная работа детей.

3. Итог занятия.

– Какие красивые морковки у вас получились. Теперь наш зайчик долго не будет голодным. А ещё морковь очень полезна для людей и для животных. В ней много витаминов. Зайчик вам даёт такой совет: “Ешьте морковку и будете здоровы”.

Художественное творчество «Морковки» В творческой мастерской кипит работа. У каждого ребёнка заготовка морковки из картона. Оформляют малыши морковки при помощи пластилиновых.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Морковки для зайчика» Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) в младшей группе. «Морковки для зайчика» Программное содержание: Учить детей.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки» Цель: закрепить знания детей об осени, животных, продолжать учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, сужающейся к одному концу,.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Лепка «Большие и маленькие морковки» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина.

НОД по аппликации в средней группе «Друзья для зайчика» “Друзья для зайчика” Направление: художественно-эстетическое Автор: Ибрагимова Лилия Васильевна, воспитатель. Время проведения: совместная.

Фотоотчет об осеннем празднике в детском саду «День рождения морковки». Костюмы овощей для детей Осенний праздник в детском саду требует особой и заблаговременной подготовки к ним. Уже прошли конкурсы поделок, композиций из фруктов и.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Зайчика» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами. Программные задачи: 1. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Закреплять.

Читайте также:  Помидоры консервированные с морковью рецепт с фото

Занятие в ясельной группе. Лепка из пластилина «Подарок для зайчика» Занятие в ясельной группе, лепка из пластилина «Подарок для зайчика». Цели занятия: образовательная: освоение новых приемов лепки; развивающая:.

Источник

Конспект ООД по аппликации для средней группы «Овощи. Морковка»

Ирина Груздева
Конспект ООД по аппликации для средней группы «Овощи. Морковка»

Конспект занятия по аппликации «Овощи. Морковка

создание аппликации «Морковка» методом обрыва

продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания композиции «Морковка»

учить детей определять на ощупь знакомые предметы (муляжи овощей)

закреплять знание детей о месте произрастания овощей

развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук

развивать воображение, умение высказывать предположения

воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы

муляжи овощей

дидактическое пособие «Чудесный мешочек»

принадлежности для аппликации на каждого ребёнка: половина листа цветного картона с нарисованным силуэтом моркови и приклеенной ботвой, небольшой кусочек красной/оранжевой бумаги, клей, кисточки для клея, тряпочки или бумажные салфетки

дидактическая игра «Что где растёт?»

отгадывание загадок по теме «Овощи»

раскраски «Овощи»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости?

Воспитатель: Сами любите ходить в гости?

Воспитатель: Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому».

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому (Выставить вверх большие пальцы.)

Приходили прямо к дому (Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша».)

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок (Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно.)

Постучался о порог. (Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.)

Вместе пальчики — друзья,

Друг без друга им нельзя.

Крепкие, дружные – (Ритмично сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.)

Всем такие нужные! (Дети хлопают в ладоши.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо играли, весело!

Посмотрите, какой красивый конверт лежит у нас на полочке, а рядом с ним интересный мешочек. Давайте прочитаем письмо из конверта. (Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо.)

Воспитатель (читает письмо):

«Здравствуйте, ребята, я ваш таинственный друг. Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…»

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, что в нём может находиться?Предположительные ответы детей: В мешочке лежат игрушки, посуда и т. д.

Воспитатель продолжает читать:

«Чтобы открыть мой мешочек нужно знать волшебное слово, для вежливых ребят это не составит труда. Когда мешочек раскроется вам нужно будет на ощупь определить и назвать те предметы, которые в нем лежат. Это подсказки, как только вы догадаетесь кто я, позовите меня и я появлюсь. Ваш таинственный друг.»

Воспитатель: Вы хотите, чтобы к нам пришёл гость?

Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться.

Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. (Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся.)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол.

Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?

Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь?»

Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Вы знаете, где растут овощи?

Дети: Овощи растут на огороде. (Стараемся добиваться от детей полных ответов.)

Воспитатель: Кто из животных больше всех любит есть овощи на огороде?

Воспитатель (от имени зайца): Молодцы, правильно! Это – я, Заяц! Я очень рад, что смог попасть к вам в гости!

Воспитатель: Ребята, давайте угостим нашего гостя, как вы думаете, что он любит больше всего?

Дети: Морковку, капусту…

Воспитатель: Давайте сделаем для него морковку из цветной бумаги? Как думаете обрадуется он такому подарку?

Дети: Да, обрадуется.

Воспитатель: Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего таинственного гостя. Сначала нужно нарвать мелкие кусочки цветной бумаги (красная/оранжевая). Затем намазываем клеем, нарисованный карандашом контур моркови. После этого прикладываем кусочки цветной бумаги к силуэту моркови цветной стороной вверх, начиная с края. Когда морковка будет полностью заполнена не забудьте промакнуть салфеткой лишний клей.

Читайте также:  Пальчики оближешь из помидор и огурцов лучшие рецепты

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель (обращаясь к зайцу): Зайчонок мы приготовили тебе много вкусных морковок, угощайся на здоровье. А мы с ребятами отправимся организовывать выставку наших работ.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Овощи и фрукты» Занятие в средней группе. Аппликация «Овощи и фрукты» (технология сотрудничества). Цели: *учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Морковка для Зайца» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Овощи на тарелке» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект НОД по аппликации в средней группе “Овощи на тарелочке”. Задачи: 1. Учить располагать.

Конспект ООД по аппликации для детей старшей группы «Поможем Веснянке» Программное содержание: 1. Продолжать закреплять различные приёмы аппликации (объёмная, тканевая, смятая бумага). 2. Продолжать развивать.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

План-конспект ООД по аппликации в средней группе «Пасхальная открытка с цыпленком» Тема: Пасхальная открытка с цыпленком. Цель: Выполнить пасхальную открытку, применяя различные способы аппликации. Задачи: Продолжать формировать.

Источник

Фотоотчёт по аппликации «В огороде ловко выросла морковка» в разновозрастной дежурной группе

Галина Анатольевна Баканёва
Фотоотчёт по аппликации «В огороде ловко выросла морковка» в разновозрастной дежурной группе

Фотоотчёт по аппликации в разновозрастной дежурной группе на тему “В огороде ловко выросла морковка

Воспитателя Баканёвой Галины Анатольевны

Цель: Создание аппликацииМорковка” методом обрыва

– развивать познавательную активность по теме “Овощи”

– продолжать развивать умение отгадывать загадки

– формировать умение выполнять работу в технике обрывной аппликации

– развивать мелкую моторику и тактильные ощущения

– упражнять детей работать аккуратно

Как же детки любят мастерить из бумаги, особенно если речь идёт о обрывной аппликации. Ведь для этого вида творчества много не надо. Для работы потребуется бумага, плотная основа и клей, а также огромное желание сделать красивую поделку. Вот и мы решили заняться этим творчеством, сделать красивую морковку. Перед началом продуктивной деятельности ребята отгадали загадки о овощах и рассмотрели отгадки

Мы закрепили обобщающее понятие “Овощи”. Потом я объяснила и показала, как её выполнять. Ребята с удовольствием принялись за работу

Вот, какие морковки у нас получились.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчёт. Осенняя сказка «Как Морковка замуж выходила» Фото отчёт. Осенняя сказка “Как морковка замуж выходила”. Всегда рада вашим визитам! Предлагаю вашему вниманию сказку в исполнении детей.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Ребёнок в мире людей» в дежурной разновозрастной группе Наступил летне-оздоровительный период, и в нашем детском саду продолжают свою работу дежурные группы. Насыщенной выдалась тематическая неделя «Ребенок.

Фотоотчет осеннего утренника «Во саду ли, в огороде» в разновозрастной группе детского сада 3–7 лет В конце октября в нашем семейном детском саду состоялся долгожданный осенний утренник “Во саду ли в огороде”, посвященный теме осени и осеннего.

Фотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о совместной деятельности с детьми по выращиванию лука. Давно хотела.

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Гусеница — будущая бабочка» с детьми разновозрастной дежурной группы Когда дети впервые увидели на прогулке гусеницу, стали наперебой кричать: «Фу, какая», «Можно раздавить? «и так далее. Я взяла гусеничку.

Источник

Обо всем на свете