Разболтался шкив стиральной машины

Содержание
  1. Замена шкива барабана стиральной машины
  2. Признаки выхода шкива из строя
  3. Пошаговая инструкция по замене шкива стиральной машины
  4. 1. Отключите Вашу технику от сети питания
  5. 2. Демонтируйте верхнюю крышку
  6. 3. Также снимите заднюю панель и ремень на шкиве
  7. 4. Зафиксируйте колесо в одном положении
  8. 5. Нагрейте болт крепления паяльником или используйте WD-40, затем вытащите крепление
  9. 6. Снимите колесо с основного вала
  10. 7. Аккуратно замените деталь на новую и соберите стиральную машину
  11. Как снять шкив мотора стиралки
  12. Дубликаты не найдены
  13. Ответ scanc в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  14. Ответ Anvero в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  15. Ответ на пост, про ремонт за 150
  16. Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  17. Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  18. Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  19. Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  20. История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150
  21. Как заменить шкив стиральной машины
  22. Признаки и причины поломки
  23. Как понять, что возникла неполадка
  24. Самостоятельная проверка
  25. Последовательность работ
  26. Разболтался шкив стиральной машины
  27. Ремонт барабана стиральной машины
  28. Причины поломок
  29. Как проверить люфт?
  30. Как заменить подшипник?
  31. Замена амортизатора
  32. Как достать посторонний предмет?

Замена шкива барабана стиральной машины

Шкив представляет собой металлическое кольцо, на которое надевается ремень привода. Он передает вращение, следствием которого и является вращение барабана. То есть шкив выступает неким «соединителем» энергии, создающейся в моторчике. Таким образом, данная деталь обеспечивает вращение барабана стиральной машины, что, несомненно, необходимо при стирке.

Признаки выхода шкива из строя

Так как без детали весь процесс стирки идет на нет, определить поломку — проще простого. Вы явно не пропустите мимо глаз то, что вещи даже после стиральной машины остаются грязными, поэтому моментально приступите к ремонту. Однако лучше быть уверенным на все сто процентов, поэтому мы собрали для Вас признаки, по которым Вы точно определите состояние шкива:

Теперь, если Вы уверены в поломке, пора перейти к самому ремонту! Будьте уверены, он не окажется сложным и будет по плечу даже начинающим мастерам.

Пошаговая инструкция по замене шкива стиральной машины

Думаете о том, как снять шкив с барабана стиральной машины для дальнейшей замены? Не торопитесь! Сейчас мы все подробно Вам расскажем и покажем!

1. Отключите Вашу технику от сети питания

Шкив, хоть и не связан напрямую с электричеством, находится рядом с проводами. Лучше огородите себя от опасности заранее, ведь так Вы исключаете риск получить травму!

2. Демонтируйте верхнюю крышку

Открутите все крепления, которые ее удерживают.

3. Также снимите заднюю панель и ремень на шкиве

На фото показан его внешний вид. В принципе, ничего похожего на него нет, поэтому найдете без труда.

4. Зафиксируйте колесо в одном положении

Можно сделать это веревкой или бруском, вставленным в отверстия на шкиве.

5. Нагрейте болт крепления паяльником или используйте WD-40, затем вытащите крепление

Его просто так не вытащить, поэтому данные советы помогут Вам в этом.

6. Снимите колесо с основного вала

Просто потяните его на себя. Оно должно легко сняться. Если Вам тяжело это сделать, то Вы что — то пропустили в нашей инструкции.

7. Аккуратно замените деталь на новую и соберите стиральную машину

Для этого можно читать нашу инструкцию наоборот. Действия будут противоположными.

Поздравляем — вы справились со сложным ремонтом, вы настоящий Самоделкин!

Если Вам требуются запчасти для проведения самостоятельного ремонта, приобретайте их у нас: широчайший ассортимент, быстрая доставка по России и гарантия на всё.

Источник

Как снять шкив мотора стиралки

Всем привет, решил поделится маленькой победой. Зашумели подшипники в эл.двигателе стиралки. Так как у меня маленький ребенок, стиральная машина требуется каждый день. Подшипники нужные у меня были, нужно было решить вопрос за один вечер. Сразу оговорюсь, что дело было в выходные, и те мастера (в гаражах и ближайших автосервисах), к которым я обратился, все отказались мне помочь. Взял съёмник, болгарку, и понеслась..

Выпилил почти виртуозно))) Пришлось зажать съёмник тисочками, потому что он постоянно срывался.. С пятой попытки получилось снять. Грел феном 500°С. Поливал wd-40.

Свершилось! Я не думал, что такой маленький шкивочек держится так крепко! На всё ушло 3 часа. P.S.Следов фиксаторного клея не нашел.

Всем спасибо за внимание, всем удачи.

Дубликаты не найдены

Работал 4 года назад автоэлектриком, генераторы ремонтировал, подшипники менял. Вот, завалялся.

Именно так и собирают, клей не даст нужной прочности никогда.

Ну да, это довольно распространённый приём. Требует точности в обработке, но имеет кстати еще и такое преимущество, что дома “на коленке” такой шкив снять тяжело, а производителю по любому это выгодно. Если не сможешь сделать сам, понесёшь в сервис и отдашь денег.

да. еще, слышал, есть байка про наш автопром. Там наши попытались скопировать кадиллак или крайслер, не помню, выточили все шестерни в соответствии до микрон, а они не вставали хоть ты тресни. Потом оказалось, что шестерни в жидком азоте охлаждали и сразу ставили, а они потом чуть расширялись

я тоже долго мучался пока не подсказали нагреть

Распиливаешь, меняешь, на болтики садишь на силикон. Все

У меня тоже запаяный, я его 4 года назад пилил ножевкой, тоже веселая операция) удачно кстати получилось)

А чего сразу пневмоотбойник не использовать? Сильна ведь. Нужно было лишь нагреть и можно было бы пассатижами снять)

Женой болгарина надо было подточить или срезать.

Ответ scanc в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

У меня оказалось всё еще проще.

Приезжаю с работы, жена ходит расстроенная, мол стиралка крякнула, воду перестала сливать.

Прохожу в ванную, запускаю режим “Отжим”, машинка барабан крутит, насос слышно тужится, но вода из слива не идет.

Спрашиваю у жены, что там стирается!? Говорит, что серый коврик с балкона. И тут всё встало на свои места. Серому коврику сто лет в обед, он был синтетический и сзади проклеен клеем. От того, что он постоянно лежал, то в жару, то в мороз на балконе, клей рассохся и стал отваливаться небольшими гранулами. А во время стирки, видать все эти клей-гранулы решили отвалится одновременно.

Снял отлив машинки (режим “Отжим” еще кряхтел), обмотал его нетканой тряпочкой, набрал в грудь побольше воздуха и что было сил дунул в шланг. В стиралке что-то булькнуло, и из нее устремился поток грязной воды с гранулами.

Читайте также:  Поцарапала машину боюсь мужа

Даже разбирать не пришлось.

Собственно неожиданно обнаружил лужу с левой стороны стиралки и подтёки на стенке, ниже лотка для моющих средств.

Тестовый запуск трёх стирок подряд показал, что проблемы больше нет.

И ещё немного дополню: друзья, я не профи в стиралках. Потому далеко не на все Ваши вопросы смогу ответить. Надеюсь сообщество поможет мне в этом, поскольку пост вызывает всё больше смежных вопросов от людей, озадаченных другими проблемами.
Всем добра и исправной техники!

Ответ Anvero в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

После вызова подобного мастера лет пять назад научился ремонтировать : электрическую плиту, посудомойку, стиральную машину, водогрей и о ужас кондиционер. Присматриваюсь к холодильнику. Подумываю открыть компанию по ремонту бытовой техники.

Ответ на пост, про ремонт за 150

Как то тётка, поставила перед фактом, что купила новую стиралку. И спросила совета, сдать ли ее на утилизацию в Эдодо. Т.к. старая сломалась, перестала сливать.
Я этот ее порыв остановил, сказав что сначала сам посмотрю.
Включив логику, что если не сливает, значит насос. Либо управление его, либо сам насос. Запустив машинку на слив, услышал что реле щёлкает. Понятное дело, насос. Разобрав его, задал ей вопрос. Никто ли не терял один шнурок от кроссовка?))) На что получил утвердительный ответ.
Деблокировал насос, и машинка уже 3й год трудится на даче. Машинка Bosch Maxx, надежней машинки не встречал, минимум электроники, максимум простоты. А мастера думаю могли бы настоять на выкупе за 3 копейки, и бесплатно починив, втюхать за дорого.

Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

Похожий движ. У тещи машинка протекать стала. Вызвала мастера, тот чето поковырялся, сказал “усьо хазяйка, принимай работу” взял 500 грн и свалил в закат. А через два месяца опять течь. Дай, думаю гляну. Смотрю а там шланг слива протерся. Машинка старая, на отжиме бесоебит. А мастер просто изоленту намотал.
Сходил на рынок, за 20 грн купил шланг нужного размера, заменил и машинка вот уже 4 год бесоебит но не течет.

Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

И опять про стиралку. Из личного опыта. #comment_197298306

Машинка перестала сливать воду. Все работает но сливает через раз и не полностью. Вспомнив, как меня хотели развести на замену платы, порылся в интернете и понял, что это насос. Новый стоил около 2 к. Поехал купил, разобрал машинку. Оказалось, из вещей, при стирке выпало 2х рублевая монета и закрывала горловину насоса. Насос поменял, все равно же купил, старый в запас оставил. Понял для себя, что даже я, полный лох в подобной технике, смогу поменять все сам.

Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

В принципе и не за чем, машинка работает, все хорошо. Правда, через неделю опять та же песня. Набираю, говорю, что опять сломалась. Мастер помялся маленько, а потом говорит: а давай я тебе скажу, что тап сделать надо. В общем, там с замка двери фишка соскакивает.

А мастер поступил по-честному в том плане, что не стал еще какие неисправности сочинять. Вон, как плата в исходном посте.

История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150

Тут надо пояснить, что чемодан все это время стоял в коридоре, а вся диагностика проходила просто посмотрев, что машинка стоит.

Тут я уже понял, что чинить у них не буду, так как бесконтактная диагностика меня смущает. Но интерес взял своё.

Как итог.
Ремонт у “мастеров” 7000руб.
Своими руками 150руб.

P. S.
Да есть хорошие мастера которые не обманут, ну а мне вот такие попались.

P. P. S.
Проверяйте внимательно тех, кого нанимаете что-нибудь делать.

Источник

Как заменить шкив стиральной машины

Зачастую определить поломку стиральной машины можно по внешним признакам или по коду ошибки на дисплее. Однако поломка шкива встречается довольно редко. Как ее опознать и устранить своими руками?

Мы предлагаем пошаговое руководство по ремонту шкива на стиральной машине.

Признаки и причины поломки

Давайте разберемся, что собой представляет шкив и для чего он нужен. Выглядит деталь как колесо, изготовленное из стали или других материалов. Элемент крепится на валу барабана специальным болтом в центре.

Также есть шкив двигателя СМА.

Принцип их работы заключается во взаимодействии. С помощью приводного ремня шкив двигателя передает вращения шкиву барабана. Последний вращается вместе с барабаном, позволяя начать процесс стирки. Ясно, что при неисправности деталей стиралка работать не сможет.

Размер шкива напрямую влияет на количество оборотов барабана. Вот почему разные модели машин с одинаковыми комплектующими имеют различные рабочие характеристики.

Как понять, что возникла неполадка

Прежде чем узнать, как снять шкив с барабана стиральной машины, давайте разберемся, действительно ли проблема в нем.

У вас возникли проблемы со стиральной машиной, если:

Недобросовестные производители используют поддельные детали при сборке машины. Поэтому некачественный шкив может иметь острые края, которые способствуют быстрому перетиранию ремня.

Самостоятельная проверка

К сожалению, пока нет другого способа диагностики неисправности, как частичная разборка машины.

Отключите стиралку от сети, перекройте подачу воды. Для того чтобы снять заднюю панель, открутите заливной шланг, слейте из него воду.

Теперь осмотрите шкив: часто причиной неисправности становится ослабленный крепеж. Центральный болт крепления расшатывается, что приводит к нестабильной работе, ремень спадает. В таком случае достаточно подкрутить ключом болт и нанести скрепляющий клей или герметик.

Также деталь могла треснуть из-за физического износа. Помимо проблем с ремнем, пользователь может замечать шум и постукивание во время работы СМ. Такие же признаки наблюдаются при деформации детали.

Последовательность работ

Если вы убедились в неисправности, приступайте к замене детали. Некоторых пользователей интересует, как надеть шкив на вал со шпонкой. Такая установка проводится аналогично, просто шпонка позволяет дополнительно удерживать его на валу.

Замена проводится в аналогичном порядке. При установке смажьте болт герметиком для надежности.

После установки нужно осмотреть шкив двигателя стиралки. Демонтировать его немного сложнее для начинающего мастера.

Для начала снимите двигатель:

Перед тем, как снять шкив с двигателя стиральной машины, подготовьте съемник, который может использоваться для снятия подшипников, и паяльную лампу (газовую горелку). Приступайте к работе:

Теперь стоит вопрос: как закрепить шкив на валу электродвигателя? Проделайте то же самое:

Если вы не знаете, как зафиксировать шкив на валу, сделайте следующее:

Читайте также:  Оплеточная машина для рукавов

После того как элемент остынет, он плотно охватит вал мотора.

Теперь нужно установить на место электромотор, закрепить заднюю панель и протестировать работу стиралки.

Теперь вы знаете, как закрепить шкив на валу двигателя. Наглядный ремонт на видео:

Источник

Разболтался шкив стиральной машины

Если в вашей стиральной машине болтается барабан?

Признаки неисправности:

Ваша стиральная машина, обычно работающая тихо, вдруг начинает гудеть при отжиме и сильно вибрировать, скрипеть, прыгать, может также стучать барабан о корпус машины.

Появляется вода под машиной, ухудшается качество отжима, машина может зажевывать и пачкать белье. В процессе стирки или отжима машина выбивает «пробки», также появляется задымление, может регулярно слетать ремень, барабан может тереть как сам бак, так и резиновую манжету люка. Барабан может вообще заклинить, может вращаться тяжело с металлическим скрежетом или опустится на стенку бака.

Внимание! Болтающийся барабан в сочетании с этими признаками говорит о серьёзной неисправности. Даже если машина пока полностью выполняет все циклы стирки, эксплуатировать ее не рекомендуется. Это может привести к более серьезным поломкам, вплоть до экономической нецелесообразности последующего ремонта.

Причины неисправности:

1. Неисправность амортизаторов или растяжение, разрыв, деформация верхних пружин (амортизаторы подпирают барабан снизу, а пружины находятся вверху и гасят колебания во время отжима. С течением времени механические части амортизатора и пружин изнашиваются, смазка высыхает, поршень внутри амортизатора начинает более свободно двигаться. Это и является причиной, почему бак сильно болтается на отжиме, а машина прыгает).


2. Износ и разрушение подшипников и сальника. С течением времени теряется герметичность сальника. В подшипники, установленные в приводе барабана, попадает вода, соответственно они ржавеют и разрушаются. По мере разрушения, вода протекает через подшипники наружу и подкапывает сзади барабана. Капли воды могут попадать и на электродвигатель, вследствие этого может возникнуть задымление или из-за короткого замыкания будет выбивать «пробки». А смазка и ржавчина из подшипников проникнут в барабан во время стирки и будут служить причиной пятен на белье.

3. Разрушение крестовины или выработка вала крестовины. Если затягивать с заменой подшипников, приходит в негодность крестовина барабана. Также истирается втулка крестовины под сальник и посадочные места под подшипники. При очень сильной выработке вала крестовины и разрушении подшипников, барабан отрывается и падает в бак, также может треснуть сама крестовина.

4. Разрушение креплений балансировочного противовеса. При длительной эксплуатации машины происходит износ креплений, фиксирующих противовес или разрушение от старости самих противовесов (в моделях где они выполнены из бетона). Следствием этого, противовес начинает раскачиваться вместе с машиной, усиливая ее вибрацию. А громкие стуки появляются при ударении частей противовеса по корпусу бака и самой машины.

5. Люфт шкива привода. Когда стиральная машина гудит, шумит и громко щелкает при вращении барабана, дело может быть в ослабевании шкива привода или большой люфт между шкивом и валом крестовины.

6. Не удалены транспортировочные винты.

7. Не правильная установка стиральной машины. Машина установлена не по уровню, ножки не регулировались.

8. Перегруз машины. В стирку положено намного больше белья, чем положено по инструкции.

9. Инородные предметы, попавшие в барабан (ключи, мелочь, пуговицы и стразы, косточки бюстгальтера). Опасность попадания инородных предметов в бак, состоит в возникновении пробоин бака на высоких оборотах и его заклинивания.

Самостоятельная диагностика, ремонт:

1. Неисправность амортизаторов или верхних пружин. Для установления неисправности амортизаторов, необходимо открыть загрузочный люк машины, потянуть барабан на себя, и отпустить. Если барабан качается, а не становится на место это свидетельство выхода из строя амортизатора. Менять детали нужно попарно.

2. Износ и разрушение подшипников и сальника. В начале появляются негромкие посторонние шумы при стирке, отжиме и даже при вращении барабана рукой. При дальнейшей эксплуатации шумы усиливаются, на отжиме машина начинает сильно греметь. Появляется вода под машиной и ржавые подтеки на баке, если снять заднюю стенку. Качество отжима ухудшается, машина периодически может отжимать, а может и нет. При раскачивании барабана рукой будет присутствовать люфт, скрежет, затруднение вращения барабана, также он может сильно разболтаться на оси.

3. Разрушение крестовины или выработка вала крестовины. При износе или неисправности крестовины, на которую крепится подшипник, усилится боковая подвижность барабана. Во время отжима, узлы машины будут сильно тереться друг о друга и о стенки корпуса. Это может вызвать деформацию самого барабана, вплоть до появления трещин на нем. А трещины станут причиной возникновения протекания воды. Работа машины сопровождается сильной вибрацией, вплоть до перемещения ее по помещению.

Выбор между самостоятельным ремонтом или обратиться за помощью к специалисту зависит от сложности поломки и наличия сопутствующих повреждений, выявить которые можно только на основании тщательной диагностики и многолетнего опыта. Если вы не имели ранее опыта по ремонту подобной техники, то лучше и не пробуйте разбирать машину. Подобные действия могут только усугубить проблему, и ремонт обойдется куда дороже. Тем более ремонт не настолько дорогой, чтобы вы тратили свое время на покупку необходимого инструмента, изучения технической документации и поиска необходимых запчастей.

Как вызвать мастера?

Заявки на ремонт принимаются ежедневно, с 8 утра до 22 часов вечера по телефону или при помощи online заявки.

8 (985) 181 – 02 – 88 ( WhatsApp )

После произведенного ремонта в обязательном порядке оформляется квитанция с договором, актом сдачи-приемки работ и гарантия (Бланк строгой отчетности), в котором будут указаны ваши данные, марка и модель стиральной машины, выполненные работы и гарантийный срок на них. По этой квитанции вы можете обратиться за гарантийным ремонтом в любое время. Срок гарантии на выполненные работы — от 2 до 12 месяцев, в зависимости от типа ремонта и заменяемой детали.

Cтиральные машины производителей, которые мы ремонтируем

Источник

Ремонт барабана стиральной машины

Бытовая техника позволяет привнести в жизнь повышенный комфорт. В настоящее время немногие обходятся без такого удобства, как стиральная машина-автомат. Это устройство очень быстро из предмета роскоши стало обязательным элементом удобной жизни. Поэтому когда машинка выходит из строя, у многих возникает паника. Однако даже без мастера можно быстро исправить ситуацию, ознакомившись со строением стирального агрегата.

Причины поломок

Неисправность стирального устройства можно определить по многим признакам.

Стоит обратить внимание на машинку, если в режиме отжима у барабана сильный люфт. Этот процесс может сопровождаться существенным грохотом.

Нередко барабан может издавать звуки от ударов о корпус или о люк.

Чрезмерные прыжки и вибрации стиральной машинки также свидетельствуют о неполадках. Еще один признак — часто слетающий приводной ремень. Также нередко барабан трется о манжету на загрузочном люке. При этом работа агрегата может вестись нормально, и будут слышны только различные шумы или скрипы.

Читайте также:  По криту на машине особенности

Следует насторожиться, если под стиральным устройством видны следы масла. Течь или следы от ржавчины на баке также говорят о проблемах. Важно вовремя обратить внимание на сильное болтание барабана, его перекос, подклинивание, затруднение в прокручивании, металлический скрежет. Зажеванное белье, постоянно выбивающиеся пробки, дым из агрегата также должны насторожить.

Все вышеперечисленные симптомы говорят о том, что произошла значительная поломка. Причем даже если все режимы выполняются в полном объеме, пользоваться агрегатом не стоит. Это может вызвать серьезные неисправности, которые не получится исправить.

Зачастую барабан перестает нормально работать из-за неисправных подшипников. В первую очередь это видно по протечке днища, сильном гуле и чрезмерной вибрации. При этом надо менять не только подшипники, но еще и сальники. Данной поломке предшествует вода, попадающая на подшипник и вызывающая коррозию. В итоге срок службы детали существенно сокращается.

Когда слышны значительные удары барабана при стирке или отжиме, то надо искать причину в изношенных амортизаторах. Проверить это можно на открытой машине. Для этого следует потянуть барабан на себя, а затем его отпустить. При его раскачивании, если он не сразу встал на место, следует немедленно приступать к ремонту.

Порой в бак могут попадать посторонние предметы, включая носки, гайки, монеты. Из-за этого баку сложно раскручиваться, и он издает неприятные звуки. Иногда непосредственно в самом баке встречаются частицы разрушенных подшипников или амортизирующих элементов. При этом ощущается, что барабан разболтался, шатается, и можно услышать громкое скрежетание.

Как проверить люфт?

В стиральных агрегатах небольшой процент люфта закладывается еще при изготовлении. Однако при этом отсутствуют какие-либо посторонние шумы.

Если же при работе машинки слышны странные и громкие звуки, то следует искать неисправность.

Для этого надо открыть дверцу люка в стиральном агрегате и взять руками барабан. После этого его надо без излишних усилий подвигать в разные стороны. Затем следует подкрутить барабан по ходу часовой стрелки, а потом против. Если при этом издается скрежет, то надо искать проблему. Также на больших оборотах можно услышать биение барабана, его прыжки и покачивания, сопровождающиеся громкими звуками.

Понять, что имеется поломка, можно, когда включенная машинка работает в режиме отжима на повышенных оборотах. При быстром вращении слышно, что барабан болтается и слышны посторонние шумы. Может даже показаться, что бак оторвался.

На начальном этапе без разборки устройства больше ничего определить не получится. Однако проникнув под корпус, можно дальше выявлять, в чем неисправность. К примеру, следует осмотреть пружинки и амортизаторы, немного их покачивая.

В том случае, если выявлены отказавшие пружины или неисправности в амортизации, то достаточно заменить поломанные детали, даже не разбирая бак.

В противном случае необходимо провести полную разборку.

Еще одна причина люфта может заключаться в проблемах с противовесом. Этот увесистый блок имеется в каждом стиральном устройстве. Его основное назначение – гашение вибраций. Однако крепление не всегда может его удержать из-за износа. В итоге блок перестает выполнять свои функции, бак шатается и слышен звук от их ударов друг о друга.

Конечно, такие неисправности достаточно редкие, и их невозможно починить без помощи специалиста. Самостоятельно очень сложно отрегулировать болты или провести замену тяжелой детали.

Как заменить подшипник?

Поставить новый подшипник вместо неисправного можно самостоятельно. Однако следует заранее ознакомиться с инструкцией, чтобы правильно провести подготовку устройства к замене. Начать стоит с приготовления всех необходимых инструментов, а также новых деталей, включающих сальники.

После этого надо отключить стиральный агрегат от электрической сети. Затем устройство следует установить так, чтобы был доступ к задней панели. На ней надо открутить все элементы крепежа, а затем снять всю панель. Затем можно снять дозатор для стиральных средств. При помощи отвертки необходимо открутить электронный блок управления и отставить его в сторону.

После отсоединения блокировки можно достать остальные детали, а затем убрать переднюю часть панели. Для ослабления хомута следует поснимать все мешающие элементы. Затем можно провести демонтаж противовеса и ТЭНа. Однако важно сохранить в памяти, как располагаются основные узлы. Для этого можно даже сделать их фотографии.

Замена подшипника начинается с откручивания и снятия шкива. После этого выбивается вал при помощи резинового молотка. Далее надо открутить болты, которые соединяют части бака. Теперь, когда подшипник виден, его необходимо выбить. Для этого используется зубило.

На последнем этапе вынимаются сальники. После чего ведется подготовка места под новую деталь. Сперва проводится его очистка, а затем смазка специальным средством. Теперь можно все собирать, но только в обратном порядке.

Замена амортизатора

Если поломка заключается в амортизаторе, то важно сразу прекратить пользоваться стиральным устройством. Продолжительное использование неисправного агрегата может привести к неприятным последствиям. Стоит отметить, что поменять амортизаторы можно только попарно. Провести данную процедуру своими руками совершенно несложно, если придерживаться четкого плана.

Во многих новых моделях стиральной техники амортизатор крепится снизу. Это облегчает доступ к данной детали и ее замене. Однако это касается только таких брендов, как Beko, LG, Ardo. Чаще всего ремонт барабана стиральной машины из-за изношенных амортизаторов не проходит без полной разборки передней панели.

Начинать этот процесс необходимо с раскручивания болтов, а затем снятия верхней части агрегата. На следующем этапе достается отсек для стиральных средств. После этого следует убрать блок управления и провести полное отсоединение проводов. Теперь надо снять хомут и резиновую манжету.

Для того чтобы снять переднюю часть панели, необходимо открутить все болты. После этого важно запомнить, в каком порядке располагаются детали. Лучше всего делать предварительные фотографии, чтобы ничего не перепутать.

Пружины надо снимать по очереди, сперва ослабив. После этого важно провести осмотр мест креплений на целостность. Когда бак удалось освободить, можно закрепить новые амортизаторы и установить бак на место. По окончании сборки следует проверить работу стирального устройства.

Как достать посторонний предмет?

В том случае, если мелкие посторонние предметы мешают исправной работе барабана, то слишком беспокоиться не стоит. Они могут выйти сами по сливному патрубку. Затем такие элементы легко удаляются из фильтра. Для этого последний извлекают из стирального устройства и очищают от всего постороннего. Перед данной процедурой желательно подстелить тряпки, так как из отверстия фильтра будет выливаться вода.

Временами посторонние элементы попадают на дно бака, откуда достать их намного сложнее. В этом случае их извлечение проводится через отверстие ТЭНа. Стоит заметить, что в зависимости от модели нагревательный элемент может располагаться в задней или передней части устройства. Исходя из этого, снимаются определенные крепления, а затем вынимается сам ТЭН. После этого можно извлекать все лишнее.

Как заменить подшипники в стиральной машинке, смотрите в видео.

Источник

Обо всем на свете