Разбор стиральной машины канди

Содержание
  1. Ремонт стиральной машины Candy своими руками: советы по ремонту
  2. Основные проблемы
  3. Не нагревается вода
  4. Неисправность других деталей в стиральной машине
  5. Candy Aquamatic – коды ошибок
  6. Разборка стиральной машины Candy aqua 800
  7. Все, что нужно знать о неисправностях и ремонте стиральных машин Канди
  8. Частые проблемы и советы по ремонту
  9. Машинка не включается
  10. Не нагревается вода
  11. Дверца машины после стирки не открывается
  12. Стиральная машина не сливает воду
  13. Потеря герметичности
  14. Решение проблем с электроникой
  15. Прочие неисправности
  16. Не набирается вода
  17. Сломался подшипник
  18. Замена манжеты
  19. Коды ошибок Candy Aquamatic и Holiday
  20. Замена подшипников в стиральной машине Candy 866
  21. Дубликаты не найдены
  22. Правила сообщества
  23. Ответ scanc в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  24. Ответ Anvero в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  25. Ответ на пост, про ремонт за 150
  26. Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  27. Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  28. Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  29. Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»
  30. История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150

Ремонт стиральной машины Candy своими руками: советы по ремонту

Итальянские стиральные машинки Candy популярны среди потребителей из-за хорошего соотношения качества и цены. Несмотря на отличную работоспособность и надежность, машинки иногда ломаются. Случается это всегда внезапно.

Но не стоит сильно огорчаться, большую часть поломок можно решить самостоятельно. Специалисты из сервисного центра канди уверены, что многие ошибки происходят по причине некорректного обращения.

Специалисты из сервисного центра Канди уверены, что многие ошибки происходят по причине некорректного обращения. Кстати, рекомендую обратиться в ЕвроБытСервис, если вам нужен действительно качественный и быстрый ремонт стиральной машины этого бренда.

Основные проблемы

Хорошо, если машинка снабжена функцией самодиагностики. Тогда встроенный контроллер сам определит в чем неисправность и сообщит об этом буквенно-цифровым кодом на дисплей.

Машина сandy не включается

Что следует делать в этом случае?

Не нагревается вода

Причин поломки нагревательного элемента много. Самые частые – износ или толстый слой накипи на тэне из-за жесткой воды.

Как проверить его работоспособность и при необходимости осуществить ремонт стиральной машины candy своими руками?

Еще одна причина, по которой может не происходить нагрев воды – поломка температурного датчика. При этом машина выдает ошибку 05 или 5 миганий.

Неисправность других деталей в стиральной машине

Неисправность дверки

Чтобы демонтировать замок понадобится убрать уплотнитель люка. Для этого отверткой поддевается удерживающий его хомут. После снятия резинки, откручиваются два винта, которыми крепится замок. Деталь меняется, и машинка собирается в обратной последовательности.

Проблема в сливной системе

При этом машинка не может слить использованную воду и выдает на дисплей сообщение Е03 или трижды мигает индикаторами. Что можно сделать?

Заливной шланг тоже требует очистки. Для этого он отсоединяется и прочищается тросиком с ершиком.

На нем установлен входной фильтр, в котором часто находят песок и ржавчину. Проблема по этой части сопровождается высвечиванием ошибки Е02 на дисплее или двумя миганиями индикаторов.

Этот датчик перестает функционировать в случае засора прикрепленной к нему трубки.

После очистки ее от грязи, подуйте. Если услышите щелчок – значит прибор в рабочем состоянии.

Неисправность подшипников

При поломке или износе подшипников машинка в процессе работы издает громкий гул. Чтобы добраться до них в стиральный машина candy, понадобится снять верхнюю крышку и вытащить бак. Машинки Канди компактны, поэтому элементы внутри техники расположены плотно друг к другу.

Алгоритм действий следующий:

11.Также выбивается подшипник барабана.

Эта инструкция касается машинок с разъемным баком. Некоторые модели имеют цельные баки, тогда процесс намного усложняется и заменить подшипники в домашних условиях становится проблематично.

Candy Aquamatic – коды ошибок

Ремонт стиральной машины candy aquamatic произвести проще, так как она оснащена системой самодиагностики. Чтобы расшифровать код ошибки, нужно обратить внимание на левый индикатор. Почитав инструкцию и узнав сколько вспышек характерно для определенного кода ошибок, можно своими руками произвести ремонт машины.

Код 1 означает блокировку люка. При этом нужно проверить плотно ли закрыт люк. Еще этот код означает проблему с контроллером.

Код 2 выдает ошибку поступления воды в бак – либо ее недостаточно, либо вообще нет. Причины могут быть в клапане, контроллере, кране воды, засоре.

Код 3 характеризует проблемы со сливом. Возможно поломалась помпа, шланг слива, либо фильтр и сифон.

При наличии после выполнения программы стирки в барабане воды, сначала перекрывает водоснабжение, снимается панель в нижней части корпуса и с помощью фильтра сливного насоса вода сливается. После этого можно разбираться в проблеме. Проверяется помпа.

Источник

Разборка стиральной машины Candy aqua 800

Candy AQUAMATIC 800 T-45 – это компактная стиральная машина, которая может разместится даже в маленькой ванной или кухне. Её можно установить даже под раковину, если не позволяет место в помещении.

Симптомы, которые заставили её разобрать следующие. При отжиме стиральная машина начала дымить. Если открыть её и покрутить барабан, есть ощущения, что он за что то задевает.

Разбирать начинаем с верхней крышки, для это откручиваем два болтика на 7 сзади. Самое смешное, что в наборе обычно есть головка на 6 и на 8, а на 7 придется искать в магазине.

На верхней металлической планке на пружинах весит бак, за белые фиксаторы по краям цепляются пружины. Бак находится в подвешенном состоянии для того, чтобы гасить вибрацию от вращения барабана и уменьшения износа деталей. На это же планке находятся места креплений транспортировочных болтов. Они фиксируют бак в неподвижном состоянии, для того чтобы он не болтался, не повредился сам и не сломал ничего другого при транспортировке машинки. Производители стиральных машин запрещают перевозку стиралок без закрученных болтов, это нарушение гарантии! В то же время если их не снять перед вводом в эксплуатацию, машинка начнет прыгать и будет повышенный износ деталей, который в дальнейшем приведет к поломке!

Далее перейдем к задней части стиральной машины.

Для начала вытащим сливной шланг из канализации и сольём остатки воды из машинки. На задней стенке машинки сливной шланг поднят и прикручен хомутом, надо его открутить и опустить в какую-нибудь ёмкость. Также надо открутить водяной шланг, но прежде перекройте краник с отводом на стиралку, дабы не залить квартиру.

Далее откручиваем 6 болтов задней крышки ключом на 7.

Читайте также:  Патрульная машина в грузии

Снимаем крышку и видим много интересных штук )

Снимаем ремень со шкива и стягиваем силиконовый шланг с пластиковой трубки.

Снимаем три клеммы с тена и 2 клемы и разъём с мотора, а также откручиваем 2 болта мотора.

Ключом или головкой на 24 откручиваем гайку, фиксирующую шкив, после чего, покачивая, снимаем его с вала.

Отсоединяем клемму заземления с вала и вытаскиваем провод из креплений пластикового бака. В одном месте придется поработать кусачками, провод заплавлен в бак. Черная сажа на баке – это результат истирания ремня при вращении.

Далее надо отсоединить сливной шланг бака от насоса, сжав своеобразных хомут.

Также на фото выше видно ногу которая держит бак. Их две с двух сторон. Держатся они на четырех болтах. Откручиваем их, наклонив машину сначала на один бок, а потом на второй.

Займемся лицевой панелью, вытаскиваем кювету для порошка.

Откручиваем два болта лицевой панели.

Необходимо отковырнуть серединку ручки режимов стирки, под ней прячется болтик, его надо открутить. Пытаемся снять панель, выводя из зацепления пластик, особенно в районе кюветы для порошка. После того как панель вышла, необходимо отсоединить клеммы двух правых кнопок и регулятора температуры. Снимаем панель.

Вот эти детали надо снять для того, чтобы вытащить бак.

После того как панель снята, откручиваем водяной клапан и снимаем вводной водяной шланг с отсека для кюветы с порошком.

Отсоединяем клеммы водяного клапана и вытаскиваем его вместе со шлангом. Высвобождаем привод и снимаем, для этого посатижами изгибаем его конец со стороны лицевой панели, после чего поворачиваем его, чтобы совпал паз на другой стороне и снимаем.

Откручиваем два болта и снимаем отсек для кюветы для порошка. Снимаем механизм кнопки открывания люка.

Вытаскиваем и отодвигаем прочую электронику, которая может мешать подъёму бака.

Перед снятием бака, необходимо поддеть шлицевой отверткой и вытащить пластиковое кольцо, которое фиксирует резиновую манжету барабана с лицевой стороны стиральной машинки. Фото к сожалению нет. Высвободившуюся манжету загибаем во внутрь барабана, она будет мешать и цепляться за все при подъёме. Далее нам нужен помощник. Предварительно должна быть откручена металлическая пластина, на которой висит бак. Она прикручена на четырех болтах. Ну и момент истины, тащим бак вверх. Ровно вытащить не получится, Вам будет мешать вал, постарайтесь извернуться! После того как бак с камнями будет вытащен, плоскогубцами снимите пружины и железную пластину, которая мешает снять верхний камень.

Камни снимаются если открутить две гайки на одном и две гайки на втором.Их видно на фото, не ошибетесь. Они нужны для устойчивости при вращении, иначе бак будет “летать” внутри машинки.

Разбираем пластиковый бак, для этого откручиваем болтики по кругу, а после разъединяем защёлки и половиним бак. Возможно пару защёлок Вы сломаете, но это не беда. При обратной сборке он будет герметичен и без них.

Разобрав бак, по вращаем барабан внутри. При вращении видно, что расстояние от барабана до тена меняется. На лицо кривизна.

Далее надо каким то образом выбить барабан из бака. Можно при помощи помощника и киянки с молотком, чтобы не повредить. Или найти покрышку по размеру, чтобы барабан проходил внутрь, а пластиковый бак упирался в её края.

На одном плече крестовины, трещина, это видно, если почистить барабан от порошка. Поэтому вал чуть сместился от центра и даёт дисбаланс.

Крестовина к барабану припаяна и чтобы её поменять придется рассверлить места креплений. Новая крестовина прикручивается на болты. Её сложно найти, в основном она продается с барабаном в сборе. Удачи в ремонте!

Источник

Все, что нужно знать о неисправностях и ремонте стиральных машин Канди

Итальянские стиральные машины Канди пользуются популярностью среди населения благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Однако, даже самая надёжная техника выходит из строя. Ремонт стиральных машин Канди займёт гораздо меньше времени, если владелец будет хорошо представлять, какие бывают у них неисправности и как с ними бороться. При наличии соответствующих технических навыков многие поломки можно ликвидировать своими руками.

Частые проблемы и советы по ремонту

В основном, поломки происходят по одним и тем же причинам, поэтому их можно разделить на несколько групп и систематизировать. Чаще всего выделяют следующие неисправности:

Машинка не включается

Эта неисправность делится на два типа: нет питания, и есть питание, но не срабатывает кнопка «Пуск».

В первом случае могут помочь следующие рекомендации:

Когда есть питание (горят индикаторы, включаются дополнительные программы), но стиральная машина Канди не включается, проблема может заключаться в окислении контактов кнопки «Пуск». Необходимо «прозвонить» их мультиметром и при отсутствии сопротивления заменить деталь на аналогичную.

Не нагревается вода

В отличие от предыдущей поломки, эту неисправность можно заметить не сразу. Бельё в машине будет проходить все этапы – предварительная стирка, основная, полоскание и отжим. Заподозрить, что машинка не греет воду можно только спустя некоторое время по следующим признакам:

Причина поломки часто кроется в неисправном нагревательном элементе. ТЭН может износиться со временем, а также на нём может осесть толстый слой накипи, препятствующий теплоотдаче.

Если возникли подозрения на неисправность нагревателя, следует:

Если причиной выхода из строя нагревателя стал толстый слой накипи – рекомендуется периодически проводить чистку прибора лимонной кислотой.

Дверца машины после стирки не открывается

У этой неисправности может быть несколько причин. Во-первых, может выйти из строя сам замок. Во-вторых, после стирки в баке могла остаться вода, поэтому электроника не даёт открыть дверцу во избежание затопления.

Для замены блокировки люка необходимо сначала отжать дверцу машины, например, продёрнув шнурок в щель между люком и корпусом. Затем следует убрать уплотнитель, поддев удерживающий его хомут и открутить винты, удерживающие замок.

Во втором случае следует избавиться от воды в баке. Сделать это можно, открутив крышку фильтра или воспользовавшись аварийным сливом. Как правило, этих действий хватает для того, чтобы дверца открылась. Затем стоит искать причину, по которой стиралка перестала сливать воду.

Стиральная машина не сливает воду

Одна из вероятных причин возникновения этой неисправности – засор сливной системы. Чтобы его ликвидировать, следует снять или откинуть панель в нижней части фасада агрегата. За ней будет располагаться ручка фильтра. Её следует аккуратно выкрутить, предварительно поставив плоскую ёмкость под вытекающую воду, а затем промыть.

При сильном засоре может быть забит не только сам фильтр, но и ведущий к нему патрубок. Проверить наличие мусора можно визуально, посветив фонариком, а затем прочистить деталь ёршиком.

Следует посмотреть, вращается ли крыльчатка насоса, включив режим «Слив». Если лопасти крутятся – насос исправен, если нет – деталь следует заменить. В тех случаях, когда крыльчатка вращается, но дребезжит, а при сливе слышен стук, запчасть также подлежит замене, поскольку с высокой вероятностью её может заклинить.

Читайте также:  Пошаговая постановка машины на учет

При засорах нелишним будет прочистить и сливной шланг, который может быть забит ворсом, особенно, если он был согнут или скручен.

Потеря герметичности

Если владелец обнаружил лужу под стиральной машиной Candy, образовавшуюся в процессе её работы, значит, нарушена герметичность агрегата.

Даже если количество вытекающей воды незначительно, поломку нельзя оставлять без внимания. При нарушении техники безопасности она грозит поражением электрическим током.

Решение проблем с электроникой

Если проблемы возникли по электрической части – необходимо осмотреть плату управления. Перегореть может либо часть её элементов, либо сам блок целиком. Стоит отметить, что замена модуля управления стоит недёшево и на старых моделях может достигать до 50% цены самого агрегата.

Прочие неисправности

Можно выделить ещё несколько распространённых неисправностей стиральных машины Канди.

Не набирается вода

Такая ситуация может возникнуть при отсутствующем (перекрыта труба) или недостаточном напоре в системе. Одна из возможных причин – засор механического фильтра заливного шланга. В этом случае, его нужно открутить и почистить щёткой сеточку на входе.

Ещё одна вероятная причина – сломан впускной клапан. Если эта деталь неисправна, машина не станет набирать воду. Инструкция по замене клапана:

Замена впускного клапана – процедура несложная, поэтому ремонт может быть выполнен своими руками.

Сломался подшипник

Эта неисправность сопровождается характерным громким стуком при работе машинки. Процесс замены подшипника – дело довольно трудоёмкое, оно требует определённых навыков и сноровки.

Схема действий при замене следующая:

Если поменять подшипник у машины с разъёмным баком ещё можно при наличии комплектующих, то неразъёмный резервуар сделает задачу практически невыполнимой в домашних условиях. Единственное, что можно сделать в такой ситуации – обратиться в сервисный центр.

Замена манжеты

Устранение неполадки происходит по следующей схеме:

Деталь может износиться со временем, также её могут повредить попавшие внутрь острые детали.

Коды ошибок Candy Aquamatic и Holiday

Стиральные машины Candy Aquamatic с дисплеем удобны тем, что на экране в случае поломки возникает код ошибки, сигнализирующие о той или иной неисправности.

Коды ошибок в машинах Канди с дисплеем:

Распознать поломку можно даже в машине без дисплея. Определить неисправность помогут индикаторы, мигающие несколько раз с каждые 5 секунд.

Количество миганий индикаторов:

12,13. Нарушен процесс передачи данных между модулем управления и блоком индикации.

Непрерывное свечение индикаторов говорит о программном сбое или поломке электронного модуля управления.

Приведённые коды неисправностей универсальны для стиральных машинок Канди. Однако, в зависимости от модели, могут наблюдаться некоторые отличия. Чтобы удостовериться в наличии той или иной неисправности, стоит свериться с инструкцией к конкретной стиральной машине.

Источник

Замена подшипников в стиральной машине Candy 866

Всем привет!
Не думал, что буду писать этот пост, поэтому фото будет мало, но выдалась свободная минутка и вот, рожаю)
Зашумела месяца 3 назад стиралка. Пора, тк приобретение была в 2007-2008 годах. В среднем стирала по 2 раза в неделю. Когда родился сын, то и по 5 раз на дню в течении полугода. То есть отработала она около 1500 циклов стирки. Много это или мало. Не знаю, это первая моя машина.

Данный аппарат сложен в ремонте, тк имеет съемными только заднюю и боковую, со стороны мотора, крышки.

Разбирая стиральную машину использовал автоинструмент с большим выбором головок и бит.
Для снятия ступицы подшипника хватит снятия боковой крышки. Крепится шурупами под шестигранник. Снимаем ремень, снимается руками. Откручиваем шкив ( головка на 13). Откручиваем и снимаем ступицу ( головкой на 8).

Вот так распизвиняюсь, разбило подшипник.

Можно заменить ступицу в сборе ( около 1000 рублей) и только под заказ, я менял подшипник и сальник. Подшипник 200 рублей, сальник 195 рублей, смазка 100 рублей на обе стороны.
Подшипник впаян в ступицу. С наружной, противоположной стороны от сальника нужно срезать пласмассу. К сожалению фото не сделал, тк не собирался писать пост, но можно найти видео как это сделать. А вот сподвигло меня написание поста то, что нет описания, как разбирать стиралку, если нужно поменять оба подшипника. Разбирал без инструкции. Что бы добраться до второго подшипника, есть 2 варианта.
Первый: берешь болгарку и вырезаешь лючек 20х20 см со стороны второй ступицы. Все! Если решили использовать этот метод, дальше можно не читать.
Второй: трудоемкий. Останется на корпусе только помпа и проводка, остальное придется вынуть. Попробую описать словами.
Со стороны задней стенки откручиваем 2 самореза. Приподнимает и вытягиваем на себя крышку с кнопками и дисплеем. Не дергайте. ТАМ ШЛЕЙФ. Можно оборвать. Сняли, отцепили шлейф.
Открываем крышку для загрузки белья. Под уплотнительной резинкой крышки 6 саморезов. Фото внизу
Откручиваем, снимаем рамку. Также нужно срезать пластиковый хомут с уплотнителя. Утопили резиновый оплотнитель, позвращаемся к задней стороне стиралки. Нужно аккуратно снять-утопить регулятор, которым выставляешь режим стирки.
Далее 4 самореза, выкрутили, приподнимаем все вместе с крышкой. В образовавшуюся щель нужно подлезти и снять шланги подачи воды, их там два. Далее тянем на себя ( не вверх) и снимаем крышку.
Ну а дальше все просто, отцепляем все что мешает, снимаем блок подачи воды, электроплату и вытаскиваем барабан, меняем подшипник, либо ступицу и собираем в обратном порядке. Барабан с бетонными штуками ( как их правильно? Утяжелители? Или стабилизатора? А, пофиг) снимали вдвоем. У меня одного только приподнять и отцепить пружинки сил хватило. Вытащить уже, ни как. Не удобно, да и на тапках чуть шнурки не развязались)

Зы. Вот еще фото нашел, где саморезы под уплотнитель спрятаны.

Зы2. Надеюсь, что пост поможет хотя бы одному обладатель сей машинки.
Зы3. К мастерам с ютюб каналов, если взялись объяснить и наглядно показать, как разбирается тот или иной прибор, то не надо про плюсы и минусы прибора на 5 минут видео размазывать. Потом ну разбираем и перескок сразу к сломаной детали, а как до неё разбирать, хрен знает. Взялись, разжевывайте досконально.

Дубликаты не найдены

5.9K постов 9.8K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создаются в родительском сообществе: pikabu.ru/community/remont

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Читайте также:  Нападение на машину скорой помощи

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют основные базовые Пикабу.

Индезит w93t лет 20 уже ей. 3 раза менял подшипники (бак половиниться), один раз луч шкива сломался, 2 раза менял насос, 1 раз амортизаторы и один раз щетки. И барабан бу ставил, у моего луч жесткости сломался. Работает. На коллекторе движка почти нет выработки. Вобщем, нормально делали тогда.

3 раза менял подшипники (бак половиниться)

ну да, ну пусть не половиниться, а четвертинится-) не силен в терминологии.

“Данный аппарат сложен в ремонте, тк имеет съемными только заднюю и боковую, со стороны мотора, крышки. ” Это разве сложно. Был Самсунг у меня. Только верхняя крышка снималась, и расстояние до стенок не больше пяти сантиметров.

ремонтировать стиралку кенди, все равно, что нести сапожнику на ремонт порвавшиеся кроссовки “объебас”

есть машинки лучше и более удобные в ремонте.

Автор, как снял со ступицы шкив? Я его просто расхреначил, когда бил со всей дури, так прикипело.

Да я и раскачивал, и своеобразный сьемник делал, потом зубилом разбил посадочное место и поехал к знакомому мастеру за б.у шкивом. Он, кстати тоже поржал, типа легко же снимается. Вот я и в непонятках сейчас.

Не было промфена, а жена все мозги выклевала, вот и долбил чем не попадя )))

Потом ну разбираем и перескок сразу к сломаной детали, а как до неё разбирать, хрен знает.

и правильно делают, что не объясняют, каждый должен заниматься своим делом.

Взялись, разжевывайте досконально.

Ответ scanc в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

У меня оказалось всё еще проще.

Приезжаю с работы, жена ходит расстроенная, мол стиралка крякнула, воду перестала сливать.

Прохожу в ванную, запускаю режим “Отжим”, машинка барабан крутит, насос слышно тужится, но вода из слива не идет.

Спрашиваю у жены, что там стирается!? Говорит, что серый коврик с балкона. И тут всё встало на свои места. Серому коврику сто лет в обед, он был синтетический и сзади проклеен клеем. От того, что он постоянно лежал, то в жару, то в мороз на балконе, клей рассохся и стал отваливаться небольшими гранулами. А во время стирки, видать все эти клей-гранулы решили отвалится одновременно.

Снял отлив машинки (режим “Отжим” еще кряхтел), обмотал его нетканой тряпочкой, набрал в грудь побольше воздуха и что было сил дунул в шланг. В стиралке что-то булькнуло, и из нее устремился поток грязной воды с гранулами.

Даже разбирать не пришлось.

Собственно неожиданно обнаружил лужу с левой стороны стиралки и подтёки на стенке, ниже лотка для моющих средств.

Тестовый запуск трёх стирок подряд показал, что проблемы больше нет.

И ещё немного дополню: друзья, я не профи в стиралках. Потому далеко не на все Ваши вопросы смогу ответить. Надеюсь сообщество поможет мне в этом, поскольку пост вызывает всё больше смежных вопросов от людей, озадаченных другими проблемами.
Всем добра и исправной техники!

Ответ Anvero в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

После вызова подобного мастера лет пять назад научился ремонтировать : электрическую плиту, посудомойку, стиральную машину, водогрей и о ужас кондиционер. Присматриваюсь к холодильнику. Подумываю открыть компанию по ремонту бытовой техники.

Ответ на пост, про ремонт за 150

Как то тётка, поставила перед фактом, что купила новую стиралку. И спросила совета, сдать ли ее на утилизацию в Эдодо. Т.к. старая сломалась, перестала сливать.
Я этот ее порыв остановил, сказав что сначала сам посмотрю.
Включив логику, что если не сливает, значит насос. Либо управление его, либо сам насос. Запустив машинку на слив, услышал что реле щёлкает. Понятное дело, насос. Разобрав его, задал ей вопрос. Никто ли не терял один шнурок от кроссовка?))) На что получил утвердительный ответ.
Деблокировал насос, и машинка уже 3й год трудится на даче. Машинка Bosch Maxx, надежней машинки не встречал, минимум электроники, максимум простоты. А мастера думаю могли бы настоять на выкупе за 3 копейки, и бесплатно починив, втюхать за дорого.

Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

Похожий движ. У тещи машинка протекать стала. Вызвала мастера, тот чето поковырялся, сказал “усьо хазяйка, принимай работу” взял 500 грн и свалил в закат. А через два месяца опять течь. Дай, думаю гляну. Смотрю а там шланг слива протерся. Машинка старая, на отжиме бесоебит. А мастер просто изоленту намотал.
Сходил на рынок, за 20 грн купил шланг нужного размера, заменил и машинка вот уже 4 год бесоебит но не течет.

Ответ i.vargas в «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

И опять про стиралку. Из личного опыта. #comment_197298306

Машинка перестала сливать воду. Все работает но сливает через раз и не полностью. Вспомнив, как меня хотели развести на замену платы, порылся в интернете и понял, что это насос. Новый стоил около 2 к. Поехал купил, разобрал машинку. Оказалось, из вещей, при стирке выпало 2х рублевая монета и закрывала горловину насоса. Насос поменял, все равно же купил, старый в запас оставил. Понял для себя, что даже я, полный лох в подобной технике, смогу поменять все сам.

Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

Ответ на пост «История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150»

В принципе и не за чем, машинка работает, все хорошо. Правда, через неделю опять та же песня. Набираю, говорю, что опять сломалась. Мастер помялся маленько, а потом говорит: а давай я тебе скажу, что тап сделать надо. В общем, там с замка двери фишка соскакивает.

А мастер поступил по-честному в том плане, что не стал еще какие неисправности сочинять. Вон, как плата в исходном посте.

История о том, как я мастера вызывал или 2000 против 150

Тут надо пояснить, что чемодан все это время стоял в коридоре, а вся диагностика проходила просто посмотрев, что машинка стоит.

Тут я уже понял, что чинить у них не буду, так как бесконтактная диагностика меня смущает. Но интерес взял своё.

Как итог.
Ремонт у “мастеров” 7000руб.
Своими руками 150руб.

P. S.
Да есть хорошие мастера которые не обманут, ну а мне вот такие попались.

P. P. S.
Проверяйте внимательно тех, кого нанимаете что-нибудь делать.

Источник

Обо всем на свете