Разборка двигателя стиральной машины индезит

Как разобрать стиральную машину Indesit

Любая техника рано или поздно выходит из строя. Стиральные машины бюджетной категории, например такие модели бренда Indesit, как WISL 82, WISL 83, WISL 102, WISL 103, WISL 105, IWSC 5105 (особенно находящиеся в эксплуатации уже долгое время), часто требуют ремонта. Поломки могут быть самыми разными, и чтобы правильно определить причину неисправности и устранить ее, как правило, машину нужно разобрать.

Иногда достаточно просто снять одну из крышек корпуса, но бывают случаи, когда нужно добраться до подшипника, расположенного в барабане, или до другой труднодоступной детали. Тогда перед владельцами техники встает серьезная задача, подходить к решению которой нужно со всей ответственностью.

Если вы хотите сэкономить средства, попробуйте выполнить ремонт без обращения в сервисный центр. В нашей статье мы расскажем, как разобрать стиральную машину Indesit своими руками так, чтобы потом ее можно было легко собрать.

Подготовка

Прежде чем приступать к ремонту, нужно убедиться в наличии необходимых инструментов. Вам могут потребоваться:

Обратите внимание, что представленный перечень средств и инструментов – максимально широкий и позволяет выполнить любой ремонт. В ряде случаев можно обойтись гораздо меньшим набором.

Вы должны понимать, что работа по устранению неисправности может продолжаться не один день, а снятые детали займут много места. Поэтому, если есть возможность, перенесите агрегат в гараж, сарай или любое другое подсобное помещение, где он не будет мешать, а запчасти можно аккуратно разложить.

Прежде чем разбирать машину-автомат, найдите гарантийный талон и убедитесь, что срок гарантии истек. Помните, что производитель не несет ответственности за технику, которую ремонтировали на дому, поэтому если гарантия еще в силе, обратитесь в специализированный сервисный центр.

Если свободного помещения нет, организуйте работу на месте: подготовьте участок пола размером не меньше 2 х 2 м, убрав с него ковры, мебель и застелив пленкой или старыми газетами. Стиральную машину отключите от всех коммуникаций и аккуратно отсоедините шланги.

Обязательно нужно слить остатки воды из бака, чтобы при разборке она не попала на другие детали. Для этого подстелите под машинку сухую тряпку, выкрутите сливной фильтр и дождитесь, пока вся вода не стечет из отверстия. Также извлеките лоток для моющих средств (обычно для этого нужно нажать на фиксатор, расположенный посередине, и одновременно потянуть деталь на себя) и вместе с фильтром отложите в сторону.

Для того чтобы разобрать стиральную машину, необходимы определенные навыки. Если вы не уверены в собственных силах, лучше поручите работу профессионалам.

Итак, стиральная машина Indesit к разборке готова, за что браться в первую очередь?

Как снять основные детали

Стиральная машина состоит из множества деталей, большая часть которых спрятана внутри корпуса.

Корпус начинаем разбирать с верхней панели, которая крепится двумя болтами, расположенными с задней стороны машинки, их нужно открутить в первую очередь. Затем, стоя с фронтальной стороны агрегата, потяните панель на себя и чуть приподнимите.

Дальше переходим к задней панели, которая держится на шести саморезах. Открутить их можно при помощи отвертки. Непосредственно за крышкой вы увидите приводной ремень, лучше его тоже сразу снять, аккуратно прокручивая колесо шкива по часовой стрелке.

Чтобы демонтировать приборную панель, откручиваем несколько винтов, расположенных в нише лотка для моющих средств. Затем отсоединяем провода и патрубок, снимаем панель с защелок и убираем в сторону.

В процессе разборки расположение деталей и схему подключения контактов можно сфотографировать, чтобы после ремонта быстро и правильно выполнить сборку в обратном порядке.

В верхней части стиральной машины расположены: противовес (камень), патрубок, соединяющий отсек для порошка с баком, клапан забора воды и его контакты, а также прессостат, его трубка и контакты. Все эти детали снимаем.

Прежде чем убирать переднюю панель, удаляем дверцу люка и резиновый уплотнитель. Начинаем демонтаж с манжеты – отгибаем ее при помощи отвертки и аккуратно снимаем. Дверцу демонтируем, открутив несколько болтов, которые держат петлю. Затем удаляем саморезы, которые удерживают переднюю панель, и убираем ее в сторону.

В нижней части агрегата нужно демонтировать электродвигатель, трубчатый электронагреватель (ТЭН), нижний противовес, сливной патрубок и амортизаторы, на которых держится бак.

ТЭН легко найти по окончанию, которое видно под баком. Снимаем с контактов нагревателя всю проводку. Откручиваем гайку, расположенную по центру между контактами. Расшатав элемент, извлекаем его из паза. С двигателя снимаем фишку питания и провод заземления, а затем откручиваем крепящие его болты.

Чтобы снять амортизаторы и сливной патрубок, необходимо положить стиральную машину на бок. При помощи пассатижей снимаем хомут и отсоединяем сливной патрубок от насоса. Затем откручиваем амортизаторы.

После демонтажа всех деталей вынимаем бак. Но что делать, если этого недостаточно? Как разобрать барабан стиральной машины Indesit, расположенный внутри неразборного бака?

Как разобрать бак и барабан

У стиральных машин торговой марки Indesit баки, как правило, неразборные, то есть при выходе из строя любого элемента, расположенного внутри, производитель рекомендует менять деталь целиком. Такой ремонт может стоить дорого, поэтому при необходимости замены, например, подшипника, бак все-таки лучше разобрать.

Демонтаж начинают с того, что снимают шкив (колесо, через которое проходил ремень). Болт, который крепит эту деталь, испытывает значительные нагрузки, и важно, чтобы он крепко держался. Поэтому часто при сборке машинки его не просто закручивают, но и дополнительно закрепляют при помощи клея. Лучше воспользоваться шестигранным ключом типа «звезда» размера Т40 и ослабить болт, постепенно расшатывая его. Если деталь не поддается, сбрызгиваем ее средством WD-40 или аккуратно сбиваем с клея при помощи молотка.

Дальше укладываем бак на бок и аккуратно распиливаем ножовкой по шву (там, где спаяны две половинки детали). Предварительно дрелью просверливаем по всему периметру шва отверстия (во время сборки половинки можно будет легко скрепить при помощи болтов).

Когда бак раскрыт, откручиваем болты, прикрепляющие барабан, отстегиваем крепления и снимаем стенку бака. Теперь можно разбирать барабан, то есть доставать из него сальник и подшипники.

Читайте также:  Оптимальный сабвуфер в машину

Начинаем с подшипника, расположенного ближе к внешней части барабана. Деталь укладываем отверстием люка вниз, устанавливаем долото на внешний ободок металлического кольца и ударяем по нему молотком.

Особенности разборки агрегатов с вертикальной загрузкой

Как разобрать стиральную машину Indesit с вертикальной загрузкой? Порядок действий не будет сильно отличаться от описанного выше, ведь устройство содержит те же элементы, что и стиральная машина с фронтальной загрузкой (прессостат, клапан забора воды, барабан, бак, плату управления, насос и т. д.). Основные отличия заключаются в том, что ось барабана «вертикалки» конструктивно выполнена на двух подшипниках, а на баке иногда расположен датчик самопозиционирования (фиксации барабана створками вверх).

Начинаем разбирать агрегат с панели управления, открутив удерживающие ее по бокам винты или просто поддев деталь отверткой и сдвинув ее по направлению к себе, не забыв при этом отсоединить контакты. Под панелью расположена плата управления, которую также демонтируем.

Затем снимаем верхнюю крышку (крепления ее обычно размещены под управляющей платой) и боковые панели, аккуратно отсоединяем хомут от барабана.

Дальнейшие действия будут заключаться в последовательном снятии всех деталей. Подшипники в стиральной машине с вертикальной загрузкой расположены с двух сторон барабана, поэтому для их удаления потребуется чуть больше времени.

Мы будем рады, если наша статья поможет вам самостоятельно отремонтировать стиральную машину. Руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации, не спешите, будьте внимательны, и у вас все получится!

Видео

Более детально рассказано о том, как разобрать стиральную машину Indesit, в видео, размещенном ниже.

Мама, жена и просто счастливая женщина. Черпает вдохновение в путешествиях, не представляет жизни без книг и хороших фильмов. Стремится стать идеальной хозяйкой и всегда готова поделиться полученным опытом.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите кнопки:

Существуют самые разные шарики, которые используются в стиральной машине. Антистатические не дадут ткани прилипать к телу после стирки, шарики со специальными петельками «причешут» ворсинки и предотвратят появление катышков, а силиконовые с пупырышками не дадут сваляться пуху при стирке верхней одежды.

Истории известен факт, когда котенок попал в барабан стиральной машины и, пройдя полный цикл стирки на программе «Шерстяные вещи», выбрался из агрегата целым и невредимым. Единственной неприятностью для домашнего питомца стала аллергия на стиральный порошок.

Стиральные машины имеют отношение к возникновению выражения «отмывать деньги». В 30-е годы XX века американские гангстеры использовали сеть прачечных в качестве прикрытия своей нелегальной деятельности. Выдавая доходы от преступной деятельности за выручку, полученную от чистки одежды, они превращали «грязные» деньги в «чистые».

Стиральные машины, оснащенные функциями «Без глажения» или «Легкая глажка», могут стирать белье и при этом практически не мять его. Достигается такой эффект за счет особого подхода к отжиму – он выполняется на низких оборотах, с большими паузами, причем в баке сохраняется небольшое количество воды.

Для стирки небольших вещей в дороге или гостинице удобно использовать обычный полиэтиленовый пакет. Носки или колготки разминают внутри завязанного пакета вместе с водой и небольшим количеством моющего средства. Такой способ позволяет предварительно замочить вещи и выполнить стирку, не повредив ткань и не потратив много порошка и воды.

Выражение «мыльная опера» («мыло») возникло не случайно. Самые первые сериалы и шоу, аудиторию которых составляли женщины, транслировались по телевидению в то время, когда домохозяйки выполняли уборку, глажку и стирку. К тому же для привлечения зрительниц к экранам в эфире часто прокручивали рекламные ролики моющих средств: мыла и порошков.

Космонавты, находясь на орбите Земли, решают проблему грязных вещей оригинальным методом. Одежду сбрасывают с космического корабля, и она сгорает в верхних слоях атмосферы.

В XIX веке на стирку дамских туалетов уходила масса времени. Платья предварительно распарывали, а затем стирали и сушили каждую часть отдельно, чтобы ткань не деформировалась. После стирки одежду сшивали заново.

Первая официально запатентованная стиральная машина была изготовлена из дерева и представляла собой ящик с рамой, наполненный до половины деревянными шариками. Внутрь загружали белье для стирки, моющее средство и при помощи рычага передвигали раму, которая, в свою очередь, заставляла двигаться шарики и перетирать белье.

Источник

Как снять моторчик печки ваз 2114

Виды двигателей

При разборке и ремонте двигателя стиральной машины нужно учитывать его тип и соответствующие особенности конструкции. Всего известно три вида:

Первый тип – самый простой, это – металлический корпус, в котором находятся статор, ротор и тахометр. Для установления контакта между мотором и ротором в конструкцию также входят две щетки, они подают на якорь ток, создается магнитное поле и начинается вращение. Скорость последнего напрямую зависит от напряжения в сети. Такой мотор устанавливается в нижней части стиральной машины и соединяется ремнем со шкивом. К минусам коллекторного двигателя относятся щетки, стирающиеся со временем и ремень, который рвется или растягивается.

Асинхронный тип сегодня практически не встречается. Он бывает двухфазный и трехфазный, состоит из неподвижного статора и ротора, вращающего барабан с помощью ремня. Он просто сконструирован, неприхотлив, имеет низкую стоимость, легко ремонтируется. К недостаткам относится низкая мощность, из-за которой барабан в любую минуту может начать вращаться гораздо слабее и совершать неполные обороты. Это серьезно влияет на качество стирки. Именно поэтому асинхронный двигатель сегодня практически забыт и не используется.

Инверторный мотор – это инновационная технология, согласно которой двигатель устанавливается на барабан и вращает его напрямую. В конструкции отсутствуют щетки и ремень, это делает мотор более надежным и долговечным. Благодаря такому решению стиральная машина становится очень тихой, при отжиме практически не вибрирует. Такие двигатели практически не ломаются, на них распространяется расширенная гарантия – 10 лет и более, в зависимости от производителя.

Как разобрать электродвигатель перфоратора или дрели

Поломка электродвигателей в электроинструментах является весьма распространённым явлением. Для самостоятельного проведения ремонтных работ, простому обывателю следует осуществить замену графитовых щёток и очистку коллектора мотора. Для этих целей, без разборки неработающего или плохо работающего инструмента не обойтись.

Этапы разборки:

Как снять и заменить двигатель стиральной машины автомат

Поскольку асинхронный двигатель практически не применяется, в стиральной машине пользователя может быть коллекторный или инверторный мотор. Второй тип ломается очень редко, но если поломка все-таки случилась, владельцу техники нужно вспомнить о расширенной гарантии и обратиться в сервисный центр.

Читайте также:  Пятна на посуде после машине

Как снять коллекторный двигатель

Таким образом, обычно ремонтировать приходится двигатели коллекторного типа. Процесс разборки стиральной машины автомат, последующего снятия мотора, ремонта или замены на новый очень похож на технике различных производителей, но при этом встречаются и отличия. Выглядит он следующим образом:

Для установки нового двигателя нужно выполнить эти действия в обратном порядке. Чтобы не перепутать проводку, необходимо ее сфотографировать перед тем, как отсоединить или сделать пометки.

При разборке стиральной машины Индезит стоит учесть, что мотор на ней проще снять через нижний люк. Технику нужно положить на бок или перевернуть вверх ногами.

Как снять инверторный двигатель

Инверторный двигатель, устанавливаемый на стиральной машине, не предназначен для ремонта в домашних условиях, но если пользователь все-таки решил снять его самостоятельно, ему придется выполнить следующие действия:

Разбираем мотор-колесо

Рассмотрим алгоритм разборки электроколеса на примере заспицованной бесщеточной модели с прямым приводом. Нужно выполнить следующие действия:

Как снять и заменить двигатель на стиральной машине активаторного типа

В устройствах активаторного типа (стиральная машина Малютка, некоторые компактные стиральные машины с вертикальной загрузкой) на валу мотора располагается активатор для создания движения воды.

Чтобы снять двигатель в таких устройствах, нужно:

РЕМОНТ МИКРО-МОТОРЧИКА

Кому-то покажется эта идея абсурдной, кто-то сочтёт её невыполнимой, ну а у кого-то иного варианта, кроме как отремонтировать, может в настоящий момент и не быть. Он возьмёт и сделает. Сколько сможет после ремонта прослужить восстановленный электромоторчик, напрямую зависит от точности подбора материала для изготовления сработанных щёток. Речь безапелляционно идёт о щётках по той причине, что ничему другому в микроэлектродвигателе выходить из строя по существу и нечему.

Здесь изображение несколько иного по своей внешней форме микроэлектродвигателя, однако, все основные узлы, их название полностью идентичны двигателю, на примере которого показан ремонт.

Пропала стабильность в работе миниатюрного электродвигателя бытового устройства. Его вал при подаче питания ещё по-прежнему достаточно бойко вращался, но движок, как говорят в таких случаях, «не тянул». Причём изменения в его работе наблюдались даже от смены его положения в пространстве (наклоне в другую сторону). Менялся звук, во вращении вала просматривалась прерывистость движения.

Крепление крышки к корпусу моторчика осуществлялось фрагментным зажатием их краёв по периметру прилегания. Так, что отогнув пассатижами эти места, получилось легко снять крышку. Содержимое корпуса было в полном порядке.

Содержимое крышки нет. Один контакт – щётка пришёл в полную негодность, второй назвать годным можно было только условно, ибо он был сработан ровно наполовину. Ламели коллектора его тоже «пропилили», хоть и не до конца.

Больше из любопытства, чем из практической потребности решил попробовать изготовить хотя бы один новый контакт. Вооружился штангельциркулем, снял размеры с сохранившегося контакта и набросал эскиз для изготовления нового с учётом своих возможностей и имеющегося в наличии инструмента. Удалось найти более – менее подходящий материал для изготовления. Будь этот латунный контакт малость потоньше и ничего другого желать было бы не нужно.

Кухонными ножницами (есть теперь такие в ассортименте поварской утвари), мощными и без люфта, вырезал согласно чертежа контакт и припаял его к имеющейся контактной скобе. Затем уже (после того как сделал фото) подогнал его точно до размеров фабричного на крохотной электроточилке.

По месту новый контакт встал хорошо. Лишь немного заметна разница в толщине с родным.

Первоначально никак не мог установить крышку на корпус моторчика. Не получалось завести контакты на ламели через пластиковую шайбочку красного цвета (верхняя на фото в корпусе), выполняющую роль элемента подшипника скольжения. Затем снял её с вала, капнул на неё капельку густого масла и поместил во внутрь крышки, на отверстие под вал, где она и прилипла, и тогда уже беспрепятственно завёл контакты на ламели — крышка встала на место. Повторить заводской метод крепление крышки к корпусу весьма затруднительно, а может даже и вовсе нереально, поэтому пошёл по пути меньшего сопротивления и припаял её. После подачи необходимых 1,2 вольт «сытый» электродвигатель бодренько взревел. Сколько проработает, обязательно напишу. Самому интересно. Материал подготовил Babay iz Barnaula.

Обсудить статью РЕМОНТ МИКРО-МОТОРЧИКА

Устранение неисправностей

Чаще всего коллекторный мотор в стиральной машине перестает работать, потому что стираются щетки. Реже это происходит из-за неисправной обмотки или износа ламелей.

Чтобы выявить неисправность, необходимо запустить двигатель. Для этого нужно выполнить последовательное соединение обмоток статора и ротора, а затем через свободные разъемы подать переменный ток мощностью 220 Вольт. Мотор начнет вращаться.

Если стиральной машине много лет, щетки будут практически стерты, а при работе мотора будет заметно сильное искрение. Целые щетки длинные, не имеют внешних дефектов. В противном случае необходимо снять щетки с двигателя и заменить. Новые детали следует приобретать только оригинальные, это значительно увеличит срок работы стиральной машины.

Сильные шумы, нагрев мотора, неполная мощность работы свидетельствуют о неисправной обмотке. Чтобы убедиться в этом, нужно взять мультиметр, выбрать режим омметра и замерить сопротивление на соседних ламелях. Разница должна быть не более 0,5 Ом. В противном случае пользователь увидит короткое замыкание между витками. Таким же способом нужно проверить работу статора. Далее нужно диагностировать замыкание обмоток на корпус статора или ротора.

Если детали мотора исправны, значения сопротивления будут очень высокими.

Чтобы убедиться в износе ламелей, нужно вытащить ротор из мотора и осмотреть коллектор. О неисправности сообщит отслаивание ламелей, появившиеся заусенцы, обрыв подводящего контакта. Все это приводит к искрению щеток. Обычно ламели перегреваются и отслаиваются, если ротор оказывается заклиненным или происходит межвитковое короткое замыкание.

Еще одна популярная неисправность машины – это оборванный или соскочивший ремень. В тех случаях, если такая проблема проявляется часто, это может свидетельствовать о неисправном шкиве. Его потребуется заменить. Нужно разобрать стиральную машину, убрать ремень, выкрутить крепеж, снять шкив с двигателя и заменить его на новый.

Сборка электродвигателей

Собирать всегда следует в обратном порядке. Что бы не напутать с коллекторными электродвигателями рекомендую всегда после каждого этапа разборки делать фотографии.

С асинхронными все проще:

Похожие материалы:

комментария 22 Добавить свой

Июль 11, 2014 в 20:57

А я снимаю крышки электродвигателя следующим образом. Откручиваю болты крепления крышек затем беру вертикально мотор валом вниз и бью по твердой поверхности. Только нужно подложить кусок ДВП что бы не заклепать вал. Быстро и эффективно.

Читайте также:  Настольная шлифовальная машина по металлу

Июль 14, 2014 в 22:14

Будете аккуратны и не уроните через клеммную колодку болты во внутрь электродвигателя, а то ему будет каюк.

Июль 24, 2014 в 18:42

Приветствую! А что делать, если при разборке бил по уху крышки и отломал его…

Июль 24, 2014 в 23:08

Здравствуйте! Найти аналогичную крышку. Или приварить ухо при помощи сварки, подходящей под тип ее материала.

Август 6, 2014 в 08:02

Добрый день, есть фен, когда включаешь его моторчик дернится и стоит, при этом начинает сильно греться и дымить, там есть еще катушка, ее бумага потемнела, как можно выяснить в чем проблема? можно Вам фото выслать?

Август 6, 2014 в 19:21

Здравствуйте! Фото высылать необязательно. Описанные вами причины, если вал не заблокирован механически- свидетельствуют о межвитковом замыкании в катушке, которой потемнела бумага. Обмотки придется перемотать…

Август 11, 2014 в 16:42

Статья хорошая, но не хватает видео по разборке электродвигателя. Как говорится лучше один раз увидеть…

Август 11, 2014 в 22:55

Принял к сведению. Сделаю и выложу видео о разборке и сборке электродвигателя. После 20 августа 2014 года смотрите онлайн видео в разделе «Видео электрика«.

Декабрь 23, 2014 в 03:18

Здравствуйте. Можно ли уменьшить шум при работе УЛ 042 28УХЛ4 смазав или заменив какие-то детали? Есть ли в нём детали которые от времени могут влиять на шумность работы?

Октябрь 18, 2020 в 16:41

Любой шум убирается профилактической чисткой и смазкой. Надо искать люфт, если он есть и менять на новые детали, ну и конечно же промыть подшипники и смазать. В машине же меняется масло после определенного времени или километража.

Ноябрь 1, 2020 в 18:00

вопрос? как найти точку соединения обмоток у Э.Д по схеме звезда для пере делке его в однофазный.Или это пустое занятие? Хотя мне явно не хватает мощность в э.д 1,5 и 2,2 квт если их подключить по классической схеме.Подбирать более мощные э.д. жадность душит и наличие двух описанных выше

Ноябрь 2, 2020 в 17:51

Валентин, здравствуйте. Довольно просто. У вас есть три провода, которые заходят в двигатель. На них есть пайка, уже непосредственно в двигателе и их трогать не надо. И есть еще одна пайка, в которую приходят три провода, это и есть точка соединения. Еще прочитайте статьи и и комментарии к ним, и если еще останутся вопросы, напишите. Обязательно отвечу.

Октябрь 19, 2020 в 22:08

Есть двигатель 220/380. В борно нет клеммника. Подключение выполнено скрутками звездой, т.е. 3 провода (предположительно концы) скручены вместе. К 3 остальным проводам (начало обмоток) подключены фазы. Я так понимаю, что двигатель при таком соединении работать не должен, потому что не работает.

С подключением двигателей познакомился 15 мин назад

Октябрь 20, 2020 в 05:12

Руслан, здравствуйте. Если вы включаете двигатель на три фазы и напряжение 380 вольт он должен работать, только если у одной из обмоток не перепутаны местами начало и концы обмоток. Если же вы включаете двигатель на одну фазу и напряжение 220 вольт, то соединение должно быть треугольником и нужно подбирать конденсаторы. Посмотрите статью «Конденсатор для трехфазного двигателя», в этой же статье есть ссылка (в самом начале) на другую статью по включению трехфазного двигателя в однофазную сеть. Если останутся вопросы, задавайте.

Октябрь 20, 2020 в 20:43

Спс за ответ, подключал к 3 фазам. Наверное он отсырел. Разобрал и занес в дом. Буду пробовать позже

Октябрь 21, 2020 в 16:45

Если что, отпишитесь.

Февраль 22, 2020 в 19:21

Здравствуйте,попался двигатель по виду асинхронный,но вот беда все выводы (6) звонятся между собой как такое может быть?явных признаков кз или подгорания нет-внутри все как с картины.

Февраль 22, 2020 в 22:52

Александр, здравствуйте. Такого быть не может. Либо у вас двигатель с возбуждением (то есть три вывода на статор, три на якорь, хотя и в этом случае должны прозваниваться только по три провода между собой), либо вы не видите установленные перемычки. Попробуйте сделать разметку проводов, потом сфотографировать, чтобы ничего случайно не забыть и полностью снять провода и сделать прозвонку или разобрать и посмотреть, если вы говорите, что у вас все провода между собой прозваниваются. Если это асинхронный двигатель и уже соединен перемычками в звезду или треугольник, то тогда прозваниваться будут все провода.

Февраль 23, 2020 в 05:46

Из двигателя выходят 6 проводов(без перемычек) они и звонятся между собой. Внутри двигателя на самой обмотке видны кембрики с перемычками,они пролачены и подвязаны похоже на производстве. Как быть,вскрывать кембрики и переподключать обмотки? Двигатель хочу подключить в звезду на 380.помогите разобраться.

Февраль 24, 2020 в 19:59

Александр, скорее всего ваш двигатель двухскоростной, и скорее всего уже на 380. Нужны данные с шильдика или подсмотрите схему под крышкой клеммной коробки.

Февраль 26, 2020 в 19:19

Данных шильдика нет-отсутствует.Борно тоже нет.Повезу другу на работу там есть спец.Подскажите а можно замочить статор в бензине или соляре чтоб отмыть излишки смазки от подшипников.не слезет ли лак?зарание спасибо.

Февраль 26, 2020 в 22:57

Лучше не надо замачивать. У друга на работе найдите съемник и снимите подшипники. Надеть их потом труда не составит.

Сегодня в стиральных машинах устанавливаются двигатели двух видов – инверторный и коллекторный. Первый вид ломается редко, дома починить его очень трудно, поэтому следует обратиться в сервисный центр. Если же сломался коллекторный мотор, причиной могут стать стершиеся щетки, повреждение обмотки или ламелей. Диагностику можно выполнить самостоятельно, для этого нужно снять двигатель и осмотреть его. Обычно виной поломки становятся щетки, которые можно заменить своими силами.

Разборка мотора пошагово

Для демонтажа двигателя необходимо иметь определенный инструмент и знать последовательность действий, а также нюансы, характерные моторам некоторых марок пылесосов.

Материалы и инструменты для разборки двигателя

Чтобы демонтировать мотор, нужно иметь под рукой такой инструмент, как плоскогубцы, ножовка, круглый напильник, небольшие тиски, два деревянных бруска, ключ на 12.

Алгоритм разборки

При разборке мотора правильно придерживаться следующего алгоритма действий.

Способы снятия крыльчатки

Снять крыльчатку с двигателя ─ задача непростая, так как гайка, которую следует открутить, находится в очень неудобном месте. Обычно для этого процесса используют три способа.

Источник

Обо всем на свете