Разборка машин в америке

Содержание
  1. Самая большая авторазборка в мире, или как умирают автомобили в Америке (59 фото + 3 видео)
  2. Выглядит все это так. Огромная территория обнесенная высоким забором. Вход похож на вход в какое-нибудь исправительное учреждение.
  3. Стойки для разбортирования колес на выходе. Если вы вдруг решили взять только диски или только резину. Колеса разбираете сами. Если умеете, конечно 🙂
  4. На этом фото все этапы заключительного этапа жизни автомобиля.
  5. Весь процесс переработки показан на этом видео (просмотр можно начать с 1:00). Любителям классических БМВ ролик лучше не смотреть.
  6. Запчасти для иномарок из Америки
  7. Основные преимущества (Американские магазины)
  8. Где покупать автозапчасти в США
  9. Пользовательская инструкция при покупке лота
  10. Как стать пользователем сервиса UsaPostline и получать автозапчасти без переплат
  11. Aritusama › Блог › Как работают типичные авторазборки в США
  12. Как работает авторазборка в США?
  13. Откуда на американскую разборку поступают автомобили?
  14. Как разбираются автомобили в США?

Самая большая авторазборка в мире, или как умирают автомобили в Америке (59 фото + 3 видео)

Срок через который новенькая машина окажется в этом автомобильном морге сильно зависит от марки, надежности, сложности в ремонте, стоимости на вторичном рынке и прочих факторов. По результатам наблюдений могу сказать, что большинство машин на разборке было старше 10 лет, а американцев там значительно больше, чем европейцев, корейцев и японцев. Не уверен, правда, что из этого можно сделать какие-либо выводы. Скорее всего, более новые и ходовые машины раскупают на аукционах те, кто занимается авторазбором профессионально и разбирает автомобиль до последнего болта.

Выглядит все это так. Огромная территория обнесенная высоким забором. Вход похож на вход в какое-нибудь исправительное учреждение.

Правила предельно просты. На территории нельзя использовать газовые резаки, электроинстурумент и домкраты. Соответственно, все это нельзя проносить внутрь. На входе у всех обязательно проверяют ящики и сумки. Нельзя входить в открытой обуви (это тоже проверяют). Нельзя проносить алкоголь и приводить с собой детей. В правилах на стене этого нет, но с рюкзаками и фотоаппаратами тоже не пускают. Так как авторазборка это частная собственность, то отказать в посещении могут без объяснения причин. Вход на территорию стоит 2 доллара. Вам на руку ставят печать, как в ночном клубе, и потом можно свободно входить-выходить в течении дня.

По всему периметру идет высокий забор под напряжением 4000 вольт, о чем гласят таблички установленные через каждые 30 метров. Не знаю, правда это или только пугают, но проверять не хотелось.

Стойки для разбортирования колес на выходе. Если вы вдруг решили взять только диски или только резину. Колеса разбираете сами. Если умеете, конечно 🙂

Все фотографии мне пришлось делать скрытно на телефон, держа аппарат в опущенной вниз руке. Я, как человек воспитанный, показал им фотик и спросил можно ли им пользоваться внутри? В ответ мне тут же запретили входить на территорию. Хорошо, что был не один, а с Виталиком и с инструментами и сумел объяснить, что мы не за фото, а за запчастями приехали. И если нельзя, то камеры оставлю в машине. Пришлось выложить всю фототехнику и заходить на территорию с пустыми руками. Ну почти с пустыми. Телефон-то никто не запретил проносить. Никаких надписей про запрет фотосъемки я не увидел и сам идиот, что полез к персоналу с нестандартными вопросами.

На этом фото все этапы заключительного этапа жизни автомобиля.

Весь процесс переработки показан на этом видео (просмотр можно начать с 1:00). Любителям классических БМВ ролик лучше не смотреть.

Источник

Запчасти для иномарок из Америки

Независимо от того, какой у вас автомобиль, любые автозапчасти, аксессуары, комплекты для тюнинга рано или поздно требует замены. Поскольку сегодня нет абсолютно никакой гарантии, что купленные оригинал запчасти не окажется контрафактом, самостоятельно купить автозапчасти из США в онлайн магазине — принята считать наиболее безопасным, т. к. вы можете быть уверены, что получите высококачественные изделия с гарантией от производителя.

Основные преимущества (Американские магазины)

Совет: Если при выборе, вы не уверены в идентификации требуемой детали, пользуйтесь VIN кодам, его можно найти в ТП/ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, также под стеклом авто. VIN-код содержит полную информацию о конкретном производителе, что обеспечивает точный подбор авточастей.

Где покупать автозапчасти в США

Как правило, начинать поиск нужно с аукциона eBay Motors на данной торговой площадки можно найти практически все, более того, товары можно купить сразу либо участвовать в аукционе. Практически все продавцы принимают оплату с помощью платежной системой Paypa (комиссия 0%)- что гарантирует возврат денег в случае утери посылки.

Пользовательская инструкция при покупке лота

«Buy Now купить» — купить сразу по предложенной стоимости (без торга)

«Bids» — кол-во запросов на данный лот

«Time Left» — оставшееся время торгов по данному лоту.

«View (кол-во) items» показывает все предложения по данному сегменту.

Advance Auto является одним из популярных автомобильных дилеров для любого типа, включая грузовики или фургоны. Сервис часто предлагает купоны, регулярные распродажи, которые позволяют сэкономить еще больше денег на покупке автозапчастей из США.

RockAuto- строго онлайн-компания, позиционирует себя приемлемыми ценами, понятным функционалом поиска, оформлением заказа.

BaxterAutoParts — легендарный шоп, имеет 35 представительств по всему миру и 4 крупных склада на территории Америки, Мексики и Канады по хранению комплектующих для легковых и грузовых транспортных средств.

Читайте также:  Первая стиральная машина ссср

ACDelco — является ведущим поставщиком расходных авточастей в США, более 90 000 наименований по 37 позициям. Ассортимент включает в себя запасные части, такие как автомобильные аккумуляторы, свечи зажигания, масляные фильтры, воздушные фильтры, вкладыши и тормоза, а также запасные части к ним, такие, как генераторы, радиаторы, шасси и компоненты для отопления / охлаждения.

Parts.com — является крупнейшим онлайн-рынком для производителей оригинального оборудования, предлагает более 100 различных авто каталогов,в которых представлены оригинальные заводские продукты, поставляемые через собственную дилерскую сеть. Выбор включает более 20 миллионов уникальных предметов.

В каталоге showmetheparts.com имеется информация о более чем 300 производителях запасных частей Volvo, Honda, Toyota, Lexus, Ford, GM, Chrysler, Cadillac Включено более 4,5 миллиона частей для тяжелой, грузовой и сельскохозяйственной техники.

Как стать пользователем сервиса UsaPostline и получать автозапчасти без переплат

Стать обладателем виртуального адреса для покупки автомобильных запчастей в США довольно просто: нужно пройти регистрацию, указав контактные данные и получить координаты виртуального склада в США. Этот mail forwarding указывается потом при покупках запчастей в американских интернет-магазинах. Некоторые товары после хранения на складе могут получить снижение по себестоимости переотправки, а сервис доставки предполагает вариативность курьерской службы, которые ускорят время прибытия заказа. Множество клиентов уже ощутили выгоды онлайн-покупок без переплат и траты времени. Спешите купить запчасти в США с доставкой в Россию с помощью посредника Usapostline по сниженным ценам!

Источник

Aritusama › Блог › Как работают типичные авторазборки в США

Во-первых, забудьте слово “junkyard”, столько популярное у нас — конечно, их так называют в разговорах, но ни один бизнес не выберет в здравом уме для себя название со словом “мусор”. Найти “джанкярд” на Google-картах не выйдет, короче. Есть и частные разборки, есть и сети — например, LKQ, но все они гордо самоопределяются, как “self-service auto parts” или еще как-нибудь. Выдают их именно слова “self-service” или “do-it-yourself” (самообслуживание) и разные комбинации со словом “part” (деталь), иногда в сугубо американском стиле образующие целое название типа “Pull-A-Part”.

Как правило, разборки находятся на окраинах городов, где земля дешевая, но куда легко приехать. Территория огорожена и охраняется, перед входом оборудована крупная парковка, а собственно вход-выход только один и строго контролируется. Часы работы типичны для любого бизнеса, с 8-9 утра до 5-6 вечера и чаще без выходных. За вход нужно заплатить несколько долларов и, как в ночном клубе, на руку ставят штамп о входе — очень справедливо, поскольку выходить с разборки может понадобиться еще чаще, чем в том самом клубе: сбегать в машину за инструментами или вынести очередную порцию снятых деталей…

Конечно, разборка зарабатывает не на плате за вход, но эта символическая сумма позволяет уменьшить количество праздно шатающихся людей, да и немного собрать с тех, кто ничего не купит… А сам бизнес разборки простой. Они покупают битые машины (по большей части, на страховых аукционах, куда попадают списанные в “тотал” после аварий), ставят на своей территории и позволяют своим клиентам самостоятельно откручивать с них детали и платить по заранее установленному прейскуранту. Обычно, свежие поступления хранятся отдельно и недоступно для посетителей — там хозяева разборки могут снять самые ценные детали и продать их или же оценивать возможность восстановления автомобиля.

За редким исключением, на разборки попадают машины возрастом от 5 до 20 лет. Более новые, даже списанные страховщиками, имеет смысл восстанавливать и продавать, а более старые… Ну, скажем так, “столько не живут”. Конечно, в США ездят на разных машинах и поэтому бывает всякое, но не стоит ожидать увидеть на обычной разборке массово даже автомобили 1980-х годов (разве что попавшие туда 5-10 лет назад). Зато, стройные ряды унылых переднеприводных травоядных машинок буквально бесконечны…

Мои надежды найти Cadillac Allante и снять что-то на свой не увенчались успехом вообще — их даже в соседних штатах их не было, если верить поиску в Интернете. А вот мои Pontiac Firebird Convertible, Chevrolet HHR и Chevrolet Monte Carlo получили некоторые давно искомые запчасти задешево.

XXI век, к счастью, наступил и на разборках — многие из них имеют свои сайты, на которых указан точный перечень разбираемых машин. Это позволяет сэкономить время на поездку, если ничего нужного не окажется… Кроме того, некоторые разборки выставляют свои машины и на eBay, и на Craigslist (местные доски объявлений).

Нельзя сказать, что интересных машин в наличии нет — просто вопрос в том, что именно считать интересным. Любой Camaro, Monte Carlo, Eldorado или Caprice у нас попадает в категорию “американской экзотики” и тщательно ремонтируются и перепродается десятком хозяев за 20 лет. Там же это просто местный массовый автопром и до тех пор, пока не идет речь о редкой модификации или версии с флагманским двигателем, все эти машины после аварий спокойно попадают на разборки — из-за стоимости рабочей силы их восстановление существенно дороже, чем цена готовой машины.

Для удобства поиска, машины группируют по производителям — GM отдельно, Ford отдельно, Chrysler отдельно, все “trucks” (т.е. пикапы и SUV) и примкнувшие к ним бусы — отдельно. Импортные — тоже отдельно, но без особой градации. Крупную технику вроде седельных тягачей, я так понимаю, скупают отдельные специализирующиеся разборки — во-первых, работать с ними резко сложнее, чем с легковыми из-за размера и веса деталей, а во-вторых, контингент покупателей совершенно иной. Так что, несмотря на наличие “trucks”, по нашим мерках разборки посвящены именно легковым авто.

Читайте также:  Подключение шланга слива стиральной машины

Привезенная техника инвентаризируется — на каждой машине есть порядковый номер и, обычно, название модели и года. Что касается самой техники, то тут интересно: не стоит ожидать, например, найти Chevrolet Camaro или Pontiac Firebird 1998-2002 годов с 5,7-литровым LS1 — даже если их бьют, эти моторы будут стоить дорого и машина с ним просто не попадет на разборку. А вот 6-цилиндровые разновидности — в ассортименте, “бери не хочу” (чем я и воспользовался), как и пикапы/SUV тех же годов с V8 LS-серии.

В отличие от наших, сотрудники американских разборок сами ничего не демонтируют с машин. Если у нас, когда нужен “задний фонарь на Skoda Octavia А5”, можно обзвонить несколько разборок, получить на них разные цены и, приехав, купить снятую деталь, то в США все иначе. Стоимость часа работы наемного механика такова, что просто невыгодно заниматься таким делом (хотя, в принципе, такую услугу иногда предлагают)…

Вместо этого, любой клиент просто приезжает на разборку со своим инструментом (в том количестве, который сочтет нужным для работ) и помошниками (если надо произвести что-то сложное, вроде снятия двигателя), самостоятельно все откручивает и на выходе, как в супермаркете, оплачивает все в кассу. Отсюда специфика происходящего, вроде приведенного выше валяющегося двигателя — кому-то просто нужно было снять с него навесное, он это сделал и бросил оставшееся, как есть. Разумеется, никто даже не пытается следить за порядком, каталогизировать имеющиеся запчасти и тому подобное — есть только “вход” (ввезенная на территорию машина) и “выход” (вынесенные клиентами детали + металлолом). Разница в цене входа и выхода составляет доход бизнеса разборщиков.

С другой же стороны, многие детали, особенно эмблемы и прочая мелочь, попадают на eBay от посетителей, снявших что-то ненужное им самим — имея зоркий глаз и пытливый ум, можно продать некоторые детали даже в десятки раз дороже. Но, конечно, нужно понимать специфику рынка и вообще хотеть этим заниматься… Например, снятые вами ГБЦ и впускной коллектор от 5,0-литровых Ford Explorer/Mercury Mountaineer отдадут по совершенно обычной копеечной цене, но эти детали являются простым и эффективным тюнингом для Mustang 1987-95 годов и, поэтому, даже если сама машина найдется, то в 99% случаев будут уже сняты с донора — или разборщиками, или расторопными постоянными клиентами.

При этом на eBay не попадает огромное количество всего, что есть на разборках в ассортименте… Пожалуй, самой яркой иллюстрацией для меня самого стали две защитные крышечки проводов ECM для Firebird: за 7 лет владения машиной я так и не смог их купить ни б/у, ни новые — просто никогда не попадались в продаже. А открыв капот первого же рестайлингового Firebird на разборке в Шарлотте, я их снял за пару минут и, конечно же, их просто посчитали, как полфута “молдинга”, то есть почти бесплатно. Впрочем, при нужде таки “язык до Киева доведет” — если применить смекалку, то просто связавшись с разборщиком искомой машины, который выставил какие-то детали на eBay, можно уговорить его продать и другие запчасти, которые видно на фото, причем не всегда дорого.

Пронося с собой инструменты, нужно быть готовым, что на выходе могут попросить открыть ящик — так борятся с кражами. С другой стороны, конечно, обыскивать персонально не станут — это противоречит правам человека. Я почти уверен, что продавцы эмблемок на eBay этим активно пользуются… Да и я сам, забыв в общем количестве снятых деталей вытащить ручки климата от Camaro из кармана, вынес их просто так. Совесть мою успокаивает то, что они все равно бы стоили какие-то копейки и я, надеюсь, не нанес ощутимого ущерба благосостоянию шарлоттского LKQ.

Площадь разборки не безгранична, я со временем ценных деталей на машинах становится все меньше. Тогда их перетаскивают к прессу (“crusher”) и, собственно, делают из автомобилей то, что так привычно по сотням сцен в фильмах — компактный металлолом. Именно так оканчивают свой век автомобили после нескольких лет на разборке и именно поэтому нет большого количества даже “янгтаймеров” на типичных разборках — место стоит денег, как и металл, который регулярно сдают, тем самым получая уже последнюю прибыль с каждой машины.

Вот так. Для хозяев — расчетливый бизнес без погони за сверхприбылью, для клиентов — возможность дешево добыть нужные детали, но ощущая себя или бомжом, или старьевщиком (правда, можно уговаривать себя называть это “автомобильной археологией”)… Но вообще почти никакой ни романтики, ни эстетики классики американского автопрома. И редкие места, выглядящие как упомянутый выше “джанкярд” в Лас-Вегасе, лишь подчеркивают своим существованием исключение из правил работы автомобильных разборок в США.

Записи в БЖ моих авто, посвященные установке запчастей, которые я тогда скрутил:
Ништяки для Monte Carlo
Мелкие радости для Firebird

Ну и подписывайтесь на мой кабриолет Pontiac Firebird 2001 года — там много чего интересного в БЖ и большие планы на сезон-2017!

Источник

Как работает авторазборка в США?

До повышения таможенных пошлин в Беларусь прибывали тысячи автомобилей из США. Это были машины не только американских марок, но и европейских, а также японских и корейских производителей. После повышения пошлин поток автомобилей из-за океана практически сошел на нет. Однако запчасти оттуда привозят в прежних (и даже больших) объемах. AUTOSPOT.BY побеседовал с Дмитрием, чья компания владеет в США собственной разборкой и переправляет запчасти в Беларусь и Россию через Атлантику.

Читайте также:  Налог с приза машины

Площадка компании ravto.by, владельцем которой является Дмитрий, находится в штате Джорджия. Это местоположение удачное и выгодное. Из огромного в Саванне ходят паромы, доставляющие любые грузы в любые морские порты.

Площадка ravto.by в Джорджии занимает территорию в 3 гектара! Она огромная. Автомобили разбираются в помещении наподобие СТО. Тут четыре подъемника. Скоро к ним добавят еще два.

Машины разбираются на подъемниках.

Откуда на американскую разборку поступают автомобили?

Пожалуй, одним из самых выгодных и распространенных источников автомобилей для американских разборок являются страховые аукционы. Через них страховые компании реализуют списанные машины, попавшие в ДТП. Тут все просто: во многих случаях поврежденную машину проще списать, выплатить страховку клиенту и не оплачивать дорогостоящий кузовной ремонт и не иметь проблем с аварийным прошлым машины.

Ежедневно в США через аукционы реализуются десятки тысяч поврежденных автомобилей. Продаются все марки. При этом всегда есть выбор машин по состоянию и пробегу. Ведь в аварию может попасть очень ухоженная или совсем свежая. Нет никакой необходимости выкупать для разборки машину с большим пробегом и сомнительным состоянием.

– Мы покупаем машины с пробегом до 100.000 миль (до 160 тыс. км). Таких машин на аукционах – большинство. Поэтому мы не ограничены в ассортименте автомобилей, которые будем разбирать на запчасти, – поясняет Дмитрий.

В США очень строго с пробегом – за «отмотку» дают реальные тюремные сроки, поэтому махинации с одометрами здесь исключены. И как правило, история обслуживания и эксплуатации машин в Америке хранится в электронных базах.

Две трети автомобилей компания ravto.by покупает с аукционных площадок во Флориде, а также в самой Джорджии, Южной и Северной Каролине. Дорогие премиальные машины покупают в Техасе. Все эти штаты объединяет комфортный климат: снежной зимы не бывает, дороги чистые и никогда не обрабатываются реагентами. Климатический фактор крайне положительно влияет на состояние кузова автомобилей.

Машина пробежала почти 100 тысяч миль, но подкапотное пространство в образцовой чистоте.

– Даже детали подвески выглядят практически как новые. Они лишь слегка запыленные, но совершенно без ржавчины. Покупатели в Беларуси и России удивляются и интересуются, не моем ли мы детали. Нет, не моем, – рассказывает Дмитрий. – На дорогах нет грязи. За годы эксплуатации машины в Джорджии лишь слегка пылятся.

Кузов Chrysler Town&Country спустя 12 лет эксплуатации на юге США выглядит как новый.

Можете поверить, что эти двигатель и стойки подвески прошли около 150.000 км?

Эти блоки управления АКП и коробка предохранителей минивэнов Chrysler и Dodge при эксплуатации в условиях Беларуси просто сгнивают из-за дорожной соли, грязи и влаги. А тут выглядят как новые.

Помимо хорошего внешнего «товарного» вида у снятых с американских автомобилей деталей нет проблем с ресурсом. Жители Америки все же исправно обслуживают свои машины и хорошо следят за ними.

– Могу поделиться такой статистикой: из сотни проданных нами двигателей по гарантии возвращается два или три. Конечно, мы без проблем и лишних вопросов производим обмен, – говорит Дмитрий.

Как разбираются автомобили в США?

Компания ravto.by покупает для разборки все модели Chrysler и Dodge, Ford и другие чистокровные американские марки. Также компания не обходит своим вниманием и машины европейских производителей, таких как Volkswagen, Volvo, BMW, Audi и Mercedes-Benz.

Как уже было отмечено, все машины разбираются по частям на подъемниках. До разборки машина фотографируется, ей присваивают условный номер для дальнейшей идентификации всех снятых запчастей. Этот номер сразу наносят на снятые с машины детали. Помимо фотографий на разборке снимают видео, на котором запечатлена работа двигателя. Все эти материалы позже будут помещены на сайт ravto.by и связаны с соответствующими частями и деталями.

Все детали подписывают, чтобы впоследствии идентифицировать их принадлежность к конкретному автомобилю.

Мотор обычно везут в сборе с подрамником и подвеской. Так надежнее, хотя такой груз получается более громоздким.

Салоны и кресла тоже обычно из Америки не вывозят, а вот мелкие детали интерьера пользуются неплохим спросом. Также Дмитрий отметил, что кожаный салон премиального автомобиля, а также мультимедийная система и такие ее компоненты как видеокамера заднего вида, упаковывают и отправляют на склад.

Каждую неделю площадка компании ravto.by в Джорджии наполняет запчастями от трех до пяти 40-футовых (12,1-метровых) контейнеров. Все контейнеры прибывают на склады в Минск и Москву. Отсюда запчасти доставляют клиентам службами доставки в любые регионы Беларуси, России и Казахстана.

Также компания ravto.by может отправить в контейнерах любую технику: автомобили, мотоциклы, лодки и яхты, любой специальный транспорт.

Для отправки контейнером годятся даже крупные яхты. Но приходится прибегать к частичной разборке.

Аналогичная ситуация и со спецтехникой: бульдозер можно поместить в контейнер по частям.

И даже грузовик можно упаковать в контейнер.

Мотоциклы размещаются в контейнере в два яруса и прочно крепятся.

Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23

Источник

Обо всем на свете