Разборка машин в европе

BMW 5 series › Бортжурнал › Хитрости жизни! Или как купить себе донора из Великобритании

И так в моем прошлом посте я описал, что хочу машину полностью оборудовать М-пакетом и заменить кучу кузовных элементов, но проблема заключается в финансах и средние рыночные цены следующие:

1. Бампер М-Техник передний в среднем его цена начинается от 23 тысяч до 45 тысяч на разборках машин из Японии.
2. Бампер задний М-техник его цена от 16 до 30 тысяч
3. Пороги М-техник около 5-7 тысяч
4. Руль М-техник от 5 до 12 тысяч
5. Капот от 10 до 17 тысяч
6. Крылья от 2 до 6 тысяч
7. Фары рестайлинг от 12 до 25 тысяч.

И так у нас получается 74 тысячи, если брать середину рынка, но ведь нам же хочется сэкономить, и как же это сделать?

Лично я решил попробовать купить машикомплект из Британии, да к сожалению из-за всемирного карантина сделать это раньше осени врятли получится, но сейчас я примерно опишу весь необходимый для этого процесс!

И так для начала нам нужно найти компанию посредника, к счастью деловитых выходцев из СНГ на островах Туманного Альбиона немало.
Далее нам нужно найти на аукцион к примеру www.copart.co.uk/ и подобрать подходящий для нас автомобиль.

Средний рыночный ценник на BMW e39 в М-пакете около 400 фунтов или 37 тысяч рублей, заманчиво?

Читайте также:  Паук на капот машины

И так мы нашли компанию посредника, выбрали автомобиль, что дальше?
Нам нужно его купить, мы отправляем деньги посреднику, он его покупает, забирает, разбирает и отправляет в России, а теперь по ценам данной вакханалии (цены посредника, которого я нашел):
1. Доставка машины до место разбора: от 70 до 200 фунтов (от 6500 до 18 тысяч рублей)
2. Разбор машины и упаковка запчастей: 130 фунтов (12 тысяч рублей)
3. Загрзука машинакомлпекта в фуру: 30 фунтов (2800)
4. Доставка до Москвы: 135 фунтов (12500)
5. Таможенная отчистка и документы на номерные агрегаты: 21900 рублей
6. Комиссия посредника: 100 фунтов (9300)
Итого британская е39 выйдет в 103500 рублей за целую машину без кузова.

Вообщем план есть и как только по всему миру начнут снимать карантин, я сразу же преступлю к заказу и буду здесь подробно описывать весь процесс! Если все у меня получится, то я также дам наводки на посредника из Британии!

Так что до новых встреч друзья!

BMW 5 series 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1998

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 2000

BMW 5-Series, 1998

Комментарии 22

Привет.Как дела с распилом английским, пробовал играть, получилось что нибудь?
Или забил?

Здравствуйте, получилось заказать авто с Англии?

Эти 7 пунктов уж лучше купить с Японского распила и не придумывать велосипед. Вся эта тема давно уже пережёвана и Японским тачкам ровня в Англии будет стоить “лям зелени😂” а покупать кота в мешке это сомнительный риск, где раз на раз не знаешь на какую сумму попадёшь, а не сэкономишь! Моё субьективное мнение.

Читайте также:  Подводка гибкая для стиральной машины

В целом почти с вами согласен и если бюджет позволит возьму себе целого донора с Японии, если не будет возможности, то все же рискну, все равно на кону цена двух айфонов!)

Я бы сказал одного айфона. Но я бы не стал этого делать. Можно вложить эти бабки в запчасти на разборке с тех же самых японок, потом может ещё чуток и придётся вкинуть, но это будет плата за видимый результат который можно подъехать пощупать и потом реализовать в своей тачке с положительными эмоциями, а не с мыслчми накуй я выкинул бабки.
НО ТУТ ЕСТЬ ОДНО “НО” как говорится хозяин барин!
В любом случае искренне желаю добиться результата, в виде отличного настроения за рулём своего бодрого коня.✊

Из-за пандемии немного тяжко по деньгам сейчас, но закажу в скором будущем!

Вот Вы пишете в шапке поста, расписывая цены на детали, что хотите

1. Бампер М-Техник передний
— Конечно дорого с Японии — ведь эти бамперы без ремонта и ДТП. Англия этого не может гарантировать — повезет — слава Богу — Вам снимет посредник бампер перед отправкой и покажет сделав фото?

2. Бампер задний М-техник
— аналогично 1 пункту.

3. Пороги М-техник
— с большим пробегом Англии — могут потерять вид. А может и повезет

4. Руль М-техник
— Могу показать, как выглядят рули на Английских тачках. Там уже под перешив.

5. Капот
— Если капот без ДТП — то хорошо. Опять же, для Англии — это мало вероятно, но все таки возможно. А ремонт там + их климат — рыжики полезут только в путь

Читайте также:  Налог на машину пенсионерам инвалидам

6. Крылья
— 80% крыльев с Англичанок — под окрас. Притертости жизненные вмятины по пробегу и прочая ахинея — деталь в итоге приходится рихтовать.

7. Фары рестайлинг
— отдельная тема. не на всех Японцах фары хорошие прибывают. 95% фар — замена корректоров. Про Англию — в соответствии с пробегом — это и замена корректоров и замена выгоревших отражателей.

По сути — потратите деньги, да. Не большие с виду. Нарядите авто для себя. Но как оно будет выглядеть с этими “ряжеными” деталями из Англии — это уже вопрос.
Если хотите сделать проект и вложиться в Е39 душой — берите распил с Японских аукционов.

Источник

Обо всем на свете