Разборка машин в латвии

Saab 9-3 2.0i, 1998 г. SAABец › Бортжурнал › Поездка в Латвию, авторазборки, гребаный ABS и стойки. Часть 1.

Дальше доехал до границы в г. Советск, где передо мной в очереди стоял литовец с очень жизнерадостными номерами.

Уже в Литве, в г. Шауляй повстречал такого вот монстра, раньше не видел лимузины BMW X5.

Приехал в Ригу вечером, уже темнело, переночевал, и утром начал обзванивать авторазборки. Искал блок ABS, рулевой кардан и подушку ДВС. С поиском подушки незаладилось вообще, практически все OG с разборок — дизельные, и из трубки сразу звучало: “подушка? ненене”. А вот АБС и кардан нашелся сразу в двух местах, одно из которых оказалось в городе Ливаны, который как раз находился на пути следования из Риги в Даугавпилс. Короче, поискал я по навигатору Рижскую разборку, ничего не нашел, и поехал в Даугавпилс.
А по пути наткнулся на такси SAAB, пришлось даже гнаться и превышать, чтобы успеть встать за ним на светофоре и сфотографировать.

В Ливанах авторазборку нашел легко. Город маленький. Называется EM Auto, они считаются Рижской разборкой, ибо в основном отсылают туда товар. Но ведь гораздо удобнее заехать и увидеть все самому. В общем, АБС мне выдали со склада (35 евро), кардан сняли с дизельного OG 2000 года (10 евро). Ещё нахаляву отковырял у него заднюю убитую эмблему (потом напишу, зачем) и одну из труб печки. Подарили 🙂
Больше особо нечем было поживиться. Правда, стоял там праворульный 9-5, но за его магнитолу попросили 35 евро, и я отказался.

Читайте также:  Почему у машины тугой руль

Как только добрался до Даугавпилса, заехал в отцовский гараж, забрал зимнюю резину на оригинальных дисках R16. Суть вот в чем: две покрышки достались от предыдущего владельца в хорошем состоянии: Toyo Snowprox. Их поставил на зад, вперед купил б/у в хорошем состоянии Nokian Hakkapeliitta. Резина 205/55 Цена вопроса: 17.50 евро за одну покрышку, 9.50 — балансировка 4 колес и переобувка двух. Итого: почти 45 евро.

На этом, пожалуй, закончу первую часть рассказа. Пока что потрачено 90 евро + 2500 руб на полный бак.

Совсем забыл, уж очень много в Латвии и Литве светофоров и ремонтов дороги. В первой части путешествия парочку встретил, но когда ехал обратно, другим путем — потратил на них около часа времени.

Источник

“Немец привез Hyundai на выброс, а мы поставили на учет и ездим”. Чем живет авторазборка в Латвии

“Принимаем автомобили по цене металлолома”

На этой площадке полным-полно старых машин. То Ford, то Mazda, то “французы” разных размеров и марок, есть “американцы”. По словам парней, автомобилей здесь около 200.

– Но это же так мало за целый автомобиль, даже если он не на ходу! Почему люди не занимаются продажей этих автомобилей?

– Это уже проблемы тех, кто пригоняет к нам машины. Если мы едем принимать автомобиль и снимать с него детали, то цена еще в два раза снижается.

“Мы тут тоже перекупаем”

Естественно, “живые” экземпляры под разбор не пускают. Зачатки “перекупочного” жанра есть и на этой “разборке”.

Однажды дед приехал на дизельном пикапе Peugeot, говорит: “Все, я новую купил, эту заберите”. Антон ему 100-150 насчитал. Дед этот говорил, что сцепление, мол, “пропало”. А в этих машинах тросы на кулису. Смотрю, он сцепление выжал, завел двигатель, когда показывал. Кузов ровненький, красивенький! В общем, попросил дедушку снять пикап с учета, привезти бумаги, а взамен дал 150. Вместе с отцом съездили, забрали машину. Правда, пришлось два дня искать эти тросы, которые стоят бешеных денег. Нашел их за 20 евро, зато продал автомобиль за 500, ха.

Читайте также:  Популярные стиральные машины бош

– Вот это да. У нас, если машина едет, за нее хотят тысячу, не меньше.

Еще Ford Sierra стоял, старый трехдверный хэтчбек. Дедушка продавал гараж вместе с машиной. Новый владелец гараж выкупил, а машину сюда привез. Две недели вокруг нее один парень ходил, облизывался. Попросили у него 200 евро за нее. Тут же приехал на трейлере, забрал. Потом шеф как-то просматривал объявления и у меня спросил: “А это не наша красная Sierra, которая тут стояла?” Уже за 400 продается. Такой вот бизнес.

“Ты ему даешь хорошее, а он под шумок возвращает старую деталь”

Помимо машин парни продают и “бэушные” детали, как и на обычных белорусских “разборках”. Причем у покупателя есть выбор: он может снять запчасть с машины сам, а может попросить “разборщиков”.

– Моторы за какую сумму обычно уходят?

– А все остальное за какую цену отдаете?

Наш вердикт

Глядишь на опыт Латвии и Германии да думаешь: когда белорусы доживут до тех времен, когда перестанут “подшаманивать” старые машины, начнут спокойно скидывать их на такие “разборки” и со спокойной совестью уезжать на авто из салона? Вот бы мои внуки застали такие годы…

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Aвтобизнес

Источник

Машинокомплекты с европейских авторазборок в Москве

Год: 1999

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 131

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: WF0AXXGBBAXY39075

Гос. номер: 1299WL28

Год: 1999

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 115

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: YV1VS1223XF316302

Гос. номер:

Год: 2005

Двигатель: 2,5 Бензин i

Мощность (л.с.): 196

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: SAJAD55M65XE35951

Гос. номер: SY05YPZ

Читайте также:  Полироль после мытья машины

Год: 2007

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 112

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Универсал

Вин код: VF1KM1R0H38294679

Гос. номер: SA57OKJ

Год: 2010

Двигатель: 2,0 Дизель CRDi

Мощность (л.с.): 136

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: U5YZU81VLBL014960

Гос. номер: SD10VFT

Год: 2007

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 106

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1JMGED637136571

Гос. номер: SW56JYH

Год: 2004

Двигатель: 2,0 Дизель DTi

Мощность (л.с.): 101

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Минивэн

Вин код: W0L0TGF7542223678

Гос. номер: BP04VPW

Год: 2005

Двигатель: 2,0 Дизель TDi PD

Мощность (л.с.): 140

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8EX6A043844

Гос. номер: EX55XAP

Год: 1999

Двигатель: 2,0 Дизель HDi

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Фургон

Вин код: VF7MFRHYB65684740

Гос. номер: 23CZH95

Год: 2002

Двигатель: 1,9 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 105

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BG0E0528034514

Гос. номер: 7151CCY

Год: 1998

Двигатель: 2,0 Дизель DTi

Мощность (л.с.): 101

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: W0L0JBF19W1339356

Гос. номер: AJ216XV

Год: 2002

Двигатель: 2,0 Бензин Ti

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BJ0K0626410830

Гос. номер:

Ежедневное пополнение автокомплектов из Европы. Более 120 000 запчастей на складе в Москве.

Компания Автостронг-М предлагает приобрести запчасти с европейских авторазборок. У нас вы найдете оригинальные запчасти к авто известных мировых брендов.
Собственные базы разборок и крупнейший склад в Минске и в Москве предлагает вам лучшие цены в регионе. Всю таможенную работу и тесты мы берем на себя.

Работаем более 8 лет и без посредников — поэтому можем предложить цену с выгодой до 40% чем у другие диллеры.

Видео с нашего склада запчастей:

контрактные двигатели, КПП и запчасти из Европы

Источник

Обо всем на свете