Разборка по американским машинам

Aritusama › Блог › Как работают типичные авторазборки в США

Во-первых, забудьте слово “junkyard”, столько популярное у нас — конечно, их так называют в разговорах, но ни один бизнес не выберет в здравом уме для себя название со словом “мусор”. Найти “джанкярд” на Google-картах не выйдет, короче. Есть и частные разборки, есть и сети — например, LKQ, но все они гордо самоопределяются, как “self-service auto parts” или еще как-нибудь. Выдают их именно слова “self-service” или “do-it-yourself” (самообслуживание) и разные комбинации со словом “part” (деталь), иногда в сугубо американском стиле образующие целое название типа “Pull-A-Part”.

Как правило, разборки находятся на окраинах городов, где земля дешевая, но куда легко приехать. Территория огорожена и охраняется, перед входом оборудована крупная парковка, а собственно вход-выход только один и строго контролируется. Часы работы типичны для любого бизнеса, с 8-9 утра до 5-6 вечера и чаще без выходных. За вход нужно заплатить несколько долларов и, как в ночном клубе, на руку ставят штамп о входе — очень справедливо, поскольку выходить с разборки может понадобиться еще чаще, чем в том самом клубе: сбегать в машину за инструментами или вынести очередную порцию снятых деталей…

Конечно, разборка зарабатывает не на плате за вход, но эта символическая сумма позволяет уменьшить количество праздно шатающихся людей, да и немного собрать с тех, кто ничего не купит… А сам бизнес разборки простой. Они покупают битые машины (по большей части, на страховых аукционах, куда попадают списанные в “тотал” после аварий), ставят на своей территории и позволяют своим клиентам самостоятельно откручивать с них детали и платить по заранее установленному прейскуранту. Обычно, свежие поступления хранятся отдельно и недоступно для посетителей — там хозяева разборки могут снять самые ценные детали и продать их или же оценивать возможность восстановления автомобиля.

За редким исключением, на разборки попадают машины возрастом от 5 до 20 лет. Более новые, даже списанные страховщиками, имеет смысл восстанавливать и продавать, а более старые… Ну, скажем так, “столько не живут”. Конечно, в США ездят на разных машинах и поэтому бывает всякое, но не стоит ожидать увидеть на обычной разборке массово даже автомобили 1980-х годов (разве что попавшие туда 5-10 лет назад). Зато, стройные ряды унылых переднеприводных травоядных машинок буквально бесконечны…

Мои надежды найти Cadillac Allante и снять что-то на свой не увенчались успехом вообще — их даже в соседних штатах их не было, если верить поиску в Интернете. А вот мои Pontiac Firebird Convertible, Chevrolet HHR и Chevrolet Monte Carlo получили некоторые давно искомые запчасти задешево.

XXI век, к счастью, наступил и на разборках — многие из них имеют свои сайты, на которых указан точный перечень разбираемых машин. Это позволяет сэкономить время на поездку, если ничего нужного не окажется… Кроме того, некоторые разборки выставляют свои машины и на eBay, и на Craigslist (местные доски объявлений).

Нельзя сказать, что интересных машин в наличии нет — просто вопрос в том, что именно считать интересным. Любой Camaro, Monte Carlo, Eldorado или Caprice у нас попадает в категорию “американской экзотики” и тщательно ремонтируются и перепродается десятком хозяев за 20 лет. Там же это просто местный массовый автопром и до тех пор, пока не идет речь о редкой модификации или версии с флагманским двигателем, все эти машины после аварий спокойно попадают на разборки — из-за стоимости рабочей силы их восстановление существенно дороже, чем цена готовой машины.

Для удобства поиска, машины группируют по производителям — GM отдельно, Ford отдельно, Chrysler отдельно, все “trucks” (т.е. пикапы и SUV) и примкнувшие к ним бусы — отдельно. Импортные — тоже отдельно, но без особой градации. Крупную технику вроде седельных тягачей, я так понимаю, скупают отдельные специализирующиеся разборки — во-первых, работать с ними резко сложнее, чем с легковыми из-за размера и веса деталей, а во-вторых, контингент покупателей совершенно иной. Так что, несмотря на наличие “trucks”, по нашим мерках разборки посвящены именно легковым авто.

Привезенная техника инвентаризируется — на каждой машине есть порядковый номер и, обычно, название модели и года. Что касается самой техники, то тут интересно: не стоит ожидать, например, найти Chevrolet Camaro или Pontiac Firebird 1998-2002 годов с 5,7-литровым LS1 — даже если их бьют, эти моторы будут стоить дорого и машина с ним просто не попадет на разборку. А вот 6-цилиндровые разновидности — в ассортименте, “бери не хочу” (чем я и воспользовался), как и пикапы/SUV тех же годов с V8 LS-серии.

В отличие от наших, сотрудники американских разборок сами ничего не демонтируют с машин. Если у нас, когда нужен “задний фонарь на Skoda Octavia А5”, можно обзвонить несколько разборок, получить на них разные цены и, приехав, купить снятую деталь, то в США все иначе. Стоимость часа работы наемного механика такова, что просто невыгодно заниматься таким делом (хотя, в принципе, такую услугу иногда предлагают)…

Вместо этого, любой клиент просто приезжает на разборку со своим инструментом (в том количестве, который сочтет нужным для работ) и помошниками (если надо произвести что-то сложное, вроде снятия двигателя), самостоятельно все откручивает и на выходе, как в супермаркете, оплачивает все в кассу. Отсюда специфика происходящего, вроде приведенного выше валяющегося двигателя — кому-то просто нужно было снять с него навесное, он это сделал и бросил оставшееся, как есть. Разумеется, никто даже не пытается следить за порядком, каталогизировать имеющиеся запчасти и тому подобное — есть только “вход” (ввезенная на территорию машина) и “выход” (вынесенные клиентами детали + металлолом). Разница в цене входа и выхода составляет доход бизнеса разборщиков.

Читайте также:  Ошибка на стир машине аристон

С другой же стороны, многие детали, особенно эмблемы и прочая мелочь, попадают на eBay от посетителей, снявших что-то ненужное им самим — имея зоркий глаз и пытливый ум, можно продать некоторые детали даже в десятки раз дороже. Но, конечно, нужно понимать специфику рынка и вообще хотеть этим заниматься… Например, снятые вами ГБЦ и впускной коллектор от 5,0-литровых Ford Explorer/Mercury Mountaineer отдадут по совершенно обычной копеечной цене, но эти детали являются простым и эффективным тюнингом для Mustang 1987-95 годов и, поэтому, даже если сама машина найдется, то в 99% случаев будут уже сняты с донора — или разборщиками, или расторопными постоянными клиентами.

При этом на eBay не попадает огромное количество всего, что есть на разборках в ассортименте… Пожалуй, самой яркой иллюстрацией для меня самого стали две защитные крышечки проводов ECM для Firebird: за 7 лет владения машиной я так и не смог их купить ни б/у, ни новые — просто никогда не попадались в продаже. А открыв капот первого же рестайлингового Firebird на разборке в Шарлотте, я их снял за пару минут и, конечно же, их просто посчитали, как полфута “молдинга”, то есть почти бесплатно. Впрочем, при нужде таки “язык до Киева доведет” — если применить смекалку, то просто связавшись с разборщиком искомой машины, который выставил какие-то детали на eBay, можно уговорить его продать и другие запчасти, которые видно на фото, причем не всегда дорого.

Пронося с собой инструменты, нужно быть готовым, что на выходе могут попросить открыть ящик — так борятся с кражами. С другой стороны, конечно, обыскивать персонально не станут — это противоречит правам человека. Я почти уверен, что продавцы эмблемок на eBay этим активно пользуются… Да и я сам, забыв в общем количестве снятых деталей вытащить ручки климата от Camaro из кармана, вынес их просто так. Совесть мою успокаивает то, что они все равно бы стоили какие-то копейки и я, надеюсь, не нанес ощутимого ущерба благосостоянию шарлоттского LKQ.

Площадь разборки не безгранична, я со временем ценных деталей на машинах становится все меньше. Тогда их перетаскивают к прессу (“crusher”) и, собственно, делают из автомобилей то, что так привычно по сотням сцен в фильмах — компактный металлолом. Именно так оканчивают свой век автомобили после нескольких лет на разборке и именно поэтому нет большого количества даже “янгтаймеров” на типичных разборках — место стоит денег, как и металл, который регулярно сдают, тем самым получая уже последнюю прибыль с каждой машины.

Вот так. Для хозяев — расчетливый бизнес без погони за сверхприбылью, для клиентов — возможность дешево добыть нужные детали, но ощущая себя или бомжом, или старьевщиком (правда, можно уговаривать себя называть это “автомобильной археологией”)… Но вообще почти никакой ни романтики, ни эстетики классики американского автопрома. И редкие места, выглядящие как упомянутый выше “джанкярд” в Лас-Вегасе, лишь подчеркивают своим существованием исключение из правил работы автомобильных разборок в США.

Записи в БЖ моих авто, посвященные установке запчастей, которые я тогда скрутил:
Ништяки для Monte Carlo
Мелкие радости для Firebird

Ну и подписывайтесь на мой кабриолет Pontiac Firebird 2001 года — там много чего интересного в БЖ и большие планы на сезон-2017!

Источник

Разборка в Москве

Другие каталоги запчастей

Авторазборка в Москве

Авторазборка иномарок в Авторазбор.рф

В онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, детали двигателя, подвески, тормозной и топливной систем, систем охлаждения и зажигания, а также запчасти для грузовых автомобилей. В системе нашего сайта собраны данные об имеющихся в наличии запчастях для иномарок всех автопроизводителей мира: Nissan, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Honda, Lexus, Suzuki, Opel, BMW, Audi, Volkswagen, Mersedes, Volvo, Skoda, Renault, Peugeot, Rover, Saab, Ford, Chevrolet, Chrysler, Hyundai, Kia, Daewoo и других марок, в том числе иностранных марок грузовых автомобилей.

Отдельными строками в списке наших специализаций являются разборка японских авто и разборка грузовиков.

Авторазборка автомобилей японского производства включает в себя поиск и продажу необходимой б/у запчасти для редких и снятых с производства японских автомобилей, в том числе поиск уникальных деталей оригинального качества.

В первую очередь, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что ассортимент контрактных запчастей в интернет-магазине Авторазбор.рф действительно огромен и в нем постоянно появляются “свежие” б/у запчасти. И даже если сегодня вы не нашли в каталоге нужной детали для своего автомобиля, вы можете связаться с нами, и мы оперативно найдем для вас и добавим в каталог искомую запчасть.

Во-вторых, в нашем интернет-магазине в продажу поступают только контрактные б/у запчасти, соответствующие всем стандартам безопасной эксплуатации и качества товара. Специалисты, осуществляющие авторазбор автомобилей, безжалостно отсеивают запчасти, выработавшие свой ресурс, а детали, подлежащие восстановлению, проходят все необходимые реставрационные этапы и тестируются на современном оборудовании, которое позволяет выявить даже малейшие дефекты. Таким образом, б/у запчасти, прошедшие разбор авто и добавленные в наш каталог, отвечают всем стандартам качества и прослужат вам так долго, что вы не раз с радостью подумаете об этом выгодном для своего бюджета решении.

Залогом качества запчастей служит гарантия на каждую единицу товара в нашем интернет-магазине. При необходимости вы сможете осуществить возврат товара в соответствии со стандартными гарантийными условиями, с полным списком которых вы можете ознакомиться на странице нашего сайта “Гарантия на запчасти”.

В-третьих, мы дорожим каждым своим клиентом и хотим, чтобы сотрудничество с нашим интернет-магазином было выгодным для наших покупателей. Поэтому в интернет-магазине Авторазбор.рф существует система скидок, разработанная как для покупателей, обратившихся к нам впервые, так и для наших постоянных покупателей. Для постоянных клиентов нашего магазина, в том числе для оптовых торговых компаний и СТО, мы разработали специальную накопительную систему скидок.

Не менее выгодным окажется сотрудничество с Авторазбор.рф и для наших поставщиков. Создавая и поддерживая открытые и прозрачные условия для взаимовыгодного сотрудничества, мы настроены на долгосрочные партнерские отношения и всегда придерживаемся достигнутых договоренностей. Обсудить условия сотрудничества вы можете с помощью контактов, указанных на специальной странице “Для поставщиков”.

Читайте также:  Не сильно стукнули машину

Источник

Автомобили на разборку

Год: 1999

Двигатель: 2,0 Бензин i

Мощность (л.с.): 131

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: WF0AXXGBBAXY39075

Гос. номер: 1299WL28

Год: 1999

Двигатель: 1,8 Бензин i

Мощность (л.с.): 115

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: YV1VS1223XF316302

Гос. номер:

Год: 2005

Двигатель: 2,5 Бензин i

Мощность (л.с.): 196

Кол-во клапанов: 24

Тип кузова: Универсал

Вин код: SAJAD55M65XE35951

Гос. номер: SY05YPZ

Год: 2007

Двигатель: 1,6 Бензин i

Мощность (л.с.): 112

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Универсал

Вин код: VF1KM1R0H38294679

Гос. номер: SA57OKJ

Год: 2010

Двигатель: 2,0 Дизель CRDi

Мощность (л.с.): 136

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Внедорожник 5дв.

Вин код: U5YZU81VLBL014960

Гос. номер: SD10VFT

Год: 2007

Двигатель: 1,5 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 106

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1JMGED637136571

Гос. номер: SW56JYH

Год: 2004

Двигатель: 2,0 Дизель DTi

Мощность (л.с.): 101

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Минивэн

Вин код: W0L0TGF7542223678

Гос. номер: BP04VPW

Год: 2005

Двигатель: 2,0 Дизель TDi PD

Мощность (л.с.): 140

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8EX6A043844

Гос. номер: EX55XAP

Год: 1999

Двигатель: 2,0 Дизель HDi

Мощность (л.с.): 90

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Фургон

Вин код: VF7MFRHYB65684740

Гос. номер: 23CZH95

Год: 2002

Двигатель: 1,9 Дизель DCi

Мощность (л.с.): 105

Кол-во клапанов: 8

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BG0E0528034514

Гос. номер: 7151CCY

Год: 1998

Двигатель: 2,0 Дизель DTi

Мощность (л.с.): 101

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: W0L0JBF19W1339356

Гос. номер: AJ216XV

Год: 2002

Двигатель: 2,0 Бензин Ti

Мощность (л.с.): 163

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Хетчбэк 5дв.

Вин код: VF1BJ0K0626410830

Гос. номер:

Нашей компанией выполняется разборка автомобилей известных брендов с дефектацией каждой детали в процессе демонтажа и последующей продажей. Мы предоставляем широкий выбор оригинальных автомобильных запчастей от многих зарубежных производителей.

При разборке иномарок мы снимаем, а затем предлагаем нашим покупателям такие автомобильные комплектующие как:

В процессе разборки авто все снятые детали диагностируются опытным механиком, после чего отправляются на склад. Поступившие запчасти вносятся в каталог и данные о их наличии заносятся на сайт. Таким образом, на сайте нашей компании клиенты всегда могут найти актуальную информацию о наличии интересующего товара.

Вы можете приобрести как отдельную деталь, так и полный комплект оригинальных запчастей. Наша авторазборка позволит вам приобрести качественные автозапчасти по приемлемой цене.

Наша компания предоставляет своим клиентам возможность заказать партию необходимых автозапчастей или даже полный машинокомплект в одном месте, и получить его в любой точке СНГ без ненужных временных и денежных затрат на поиски и доставку.

контрактные двигатели, КПП и запчасти из Европы

Источник

Aritusama › Blog › Как работают типичные авторазборки в США

Во-первых, забудьте слово “junkyard”, столько популярное у нас — конечно, их так называют в разговорах, но ни один бизнес не выберет в здравом уме для себя название со словом “мусор”. Найти “джанкярд” на Google-картах не выйдет, короче. Есть и частные разборки, есть и сети — например, LKQ, но все они гордо самоопределяются, как “self-service auto parts” или еще как-нибудь. Выдают их именно слова “self-service” или “do-it-yourself” (самообслуживание) и разные комбинации со словом “part” (деталь), иногда в сугубо американском стиле образующие целое название типа “Pull-A-Part”.

Как правило, разборки находятся на окраинах городов, где земля дешевая, но куда легко приехать. Территория огорожена и охраняется, перед входом оборудована крупная парковка, а собственно вход-выход только один и строго контролируется. Часы работы типичны для любого бизнеса, с 8-9 утра до 5-6 вечера и чаще без выходных. За вход нужно заплатить несколько долларов и, как в ночном клубе, на руку ставят штамп о входе — очень справедливо, поскольку выходить с разборки может понадобиться еще чаще, чем в том самом клубе: сбегать в машину за инструментами или вынести очередную порцию снятых деталей…

Конечно, разборка зарабатывает не на плате за вход, но эта символическая сумма позволяет уменьшить количество праздно шатающихся людей, да и немного собрать с тех, кто ничего не купит… А сам бизнес разборки простой. Они покупают битые машины (по большей части, на страховых аукционах, куда попадают списанные в “тотал” после аварий), ставят на своей территории и позволяют своим клиентам самостоятельно откручивать с них детали и платить по заранее установленному прейскуранту. Обычно, свежие поступления хранятся отдельно и недоступно для посетителей — там хозяева разборки могут снять самые ценные детали и продать их или же оценивать возможность восстановления автомобиля.

За редким исключением, на разборки попадают машины возрастом от 5 до 20 лет. Более новые, даже списанные страховщиками, имеет смысл восстанавливать и продавать, а более старые… Ну, скажем так, “столько не живут”. Конечно, в США ездят на разных машинах и поэтому бывает всякое, но не стоит ожидать увидеть на обычной разборке массово даже автомобили 1980-х годов (разве что попавшие туда 5-10 лет назад). Зато, стройные ряды унылых переднеприводных травоядных машинок буквально бесконечны…

Мои надежды найти Cadillac Allante и снять что-то на свой не увенчались успехом вообще — их даже в соседних штатах их не было, если верить поиску в Интернете. А вот мои Pontiac Firebird Convertible, Chevrolet HHR и Chevrolet Monte Carlo получили некоторые давно искомые запчасти задешево.

XXI век, к счастью, наступил и на разборках — многие из них имеют свои сайты, на которых указан точный перечень разбираемых машин. Это позволяет сэкономить время на поездку, если ничего нужного не окажется… Кроме того, некоторые разборки выставляют свои машины и на eBay, и на Craigslist (местные доски объявлений).

Нельзя сказать, что интересных машин в наличии нет — просто вопрос в том, что именно считать интересным. Любой Camaro, Monte Carlo, Eldorado или Caprice у нас попадает в категорию “американской экзотики” и тщательно ремонтируются и перепродается десятком хозяев за 20 лет. Там же это просто местный массовый автопром и до тех пор, пока не идет речь о редкой модификации или версии с флагманским двигателем, все эти машины после аварий спокойно попадают на разборки — из-за стоимости рабочей силы их восстановление существенно дороже, чем цена готовой машины.

Читайте также:  Обтяжка машин в карбоне

Для удобства поиска, машины группируют по производителям — GM отдельно, Ford отдельно, Chrysler отдельно, все “trucks” (т.е. пикапы и SUV) и примкнувшие к ним бусы — отдельно. Импортные — тоже отдельно, но без особой градации. Крупную технику вроде седельных тягачей, я так понимаю, скупают отдельные специализирующиеся разборки — во-первых, работать с ними резко сложнее, чем с легковыми из-за размера и веса деталей, а во-вторых, контингент покупателей совершенно иной. Так что, несмотря на наличие “trucks”, по нашим мерках разборки посвящены именно легковым авто.

Привезенная техника инвентаризируется — на каждой машине есть порядковый номер и, обычно, название модели и года. Что касается самой техники, то тут интересно: не стоит ожидать, например, найти Chevrolet Camaro или Pontiac Firebird 1998-2002 годов с 5,7-литровым LS1 — даже если их бьют, эти моторы будут стоить дорого и машина с ним просто не попадет на разборку. А вот 6-цилиндровые разновидности — в ассортименте, “бери не хочу” (чем я и воспользовался), как и пикапы/SUV тех же годов с V8 LS-серии.

В отличие от наших, сотрудники американских разборок сами ничего не демонтируют с машин. Если у нас, когда нужен “задний фонарь на Skoda Octavia А5”, можно обзвонить несколько разборок, получить на них разные цены и, приехав, купить снятую деталь, то в США все иначе. Стоимость часа работы наемного механика такова, что просто невыгодно заниматься таким делом (хотя, в принципе, такую услугу иногда предлагают)…

Вместо этого, любой клиент просто приезжает на разборку со своим инструментом (в том количестве, который сочтет нужным для работ) и помошниками (если надо произвести что-то сложное, вроде снятия двигателя), самостоятельно все откручивает и на выходе, как в супермаркете, оплачивает все в кассу. Отсюда специфика происходящего, вроде приведенного выше валяющегося двигателя — кому-то просто нужно было снять с него навесное, он это сделал и бросил оставшееся, как есть. Разумеется, никто даже не пытается следить за порядком, каталогизировать имеющиеся запчасти и тому подобное — есть только “вход” (ввезенная на территорию машина) и “выход” (вынесенные клиентами детали + металлолом). Разница в цене входа и выхода составляет доход бизнеса разборщиков.

С другой же стороны, многие детали, особенно эмблемы и прочая мелочь, попадают на eBay от посетителей, снявших что-то ненужное им самим — имея зоркий глаз и пытливый ум, можно продать некоторые детали даже в десятки раз дороже. Но, конечно, нужно понимать специфику рынка и вообще хотеть этим заниматься… Например, снятые вами ГБЦ и впускной коллектор от 5,0-литровых Ford Explorer/Mercury Mountaineer отдадут по совершенно обычной копеечной цене, но эти детали являются простым и эффективным тюнингом для Mustang 1987-95 годов и, поэтому, даже если сама машина найдется, то в 99% случаев будут уже сняты с донора — или разборщиками, или расторопными постоянными клиентами.

При этом на eBay не попадает огромное количество всего, что есть на разборках в ассортименте… Пожалуй, самой яркой иллюстрацией для меня самого стали две защитные крышечки проводов ECM для Firebird: за 7 лет владения машиной я так и не смог их купить ни б/у, ни новые — просто никогда не попадались в продаже. А открыв капот первого же рестайлингового Firebird на разборке в Шарлотте, я их снял за пару минут и, конечно же, их просто посчитали, как полфута “молдинга”, то есть почти бесплатно. Впрочем, при нужде таки “язык до Киева доведет” — если применить смекалку, то просто связавшись с разборщиком искомой машины, который выставил какие-то детали на eBay, можно уговорить его продать и другие запчасти, которые видно на фото, причем не всегда дорого.

Пронося с собой инструменты, нужно быть готовым, что на выходе могут попросить открыть ящик — так борятся с кражами. С другой стороны, конечно, обыскивать персонально не станут — это противоречит правам человека. Я почти уверен, что продавцы эмблемок на eBay этим активно пользуются… Да и я сам, забыв в общем количестве снятых деталей вытащить ручки климата от Camaro из кармана, вынес их просто так. Совесть мою успокаивает то, что они все равно бы стоили какие-то копейки и я, надеюсь, не нанес ощутимого ущерба благосостоянию шарлоттского LKQ.

Площадь разборки не безгранична, я со временем ценных деталей на машинах становится все меньше. Тогда их перетаскивают к прессу (“crusher”) и, собственно, делают из автомобилей то, что так привычно по сотням сцен в фильмах — компактный металлолом. Именно так оканчивают свой век автомобили после нескольких лет на разборке и именно поэтому нет большого количества даже “янгтаймеров” на типичных разборках — место стоит денег, как и металл, который регулярно сдают, тем самым получая уже последнюю прибыль с каждой машины.

Вот так. Для хозяев — расчетливый бизнес без погони за сверхприбылью, для клиентов — возможность дешево добыть нужные детали, но ощущая себя или бомжом, или старьевщиком (правда, можно уговаривать себя называть это “автомобильной археологией”)… Но вообще почти никакой ни романтики, ни эстетики классики американского автопрома. И редкие места, выглядящие как упомянутый выше “джанкярд” в Лас-Вегасе, лишь подчеркивают своим существованием исключение из правил работы автомобильных разборок в США.

Записи в БЖ моих авто, посвященные установке запчастей, которые я тогда скрутил:
Ништяки для Monte Carlo
Мелкие радости для Firebird

Ну и подписывайтесь на мой кабриолет Pontiac Firebird 2001 года — там много чего интересного в БЖ и большие планы на сезон-2017!

Источник

Обо всем на свете