Разборка посудомоечной машины веко

Как разобрать посудомоечную машину: пошаговая инструкция

Как разобрать посудомоечную машину, если она сломалась? В статье мы расскажем, как самостоятельно выполнить разборку машины, провести осмотр узлов и ничего не сломать в ходе работы.

Распространенные неисправности ПММ

Вряд ли кто-то захочет просто так копаться в сложной технике. Разборка посудомойки Bosch, Candy, Siemens может понадобиться для поиска и устранения поломки. Чтобы вам было легче ориентироваться, рассмотрим типичные проблемы:

Перед началом разборки машину нужно правильно подготовить.

Подготовка к работе с посудомойкой

Если у вас встроенная посудомойка, отсоедините крепления, отключите коммуникации и вытащите ее на свободное место.

С отдельностоящей моделью поступите также. А вот компактную машину, которая расположена на столе, можно не вытаскивать. Достаточно поставить ее в удобное положение.

Позаботьтесь об инструментах:

Этапы разборки

После отключения шлангов от корпуса удалите остатки воды из камеры — она может оставаться в поддоне. Откройте дверцу и удалите все приборы из камеры. Заодно вытащите корзины и держатели.

Нужно ли сразу вытаскивать посуду после мойки? Подождите минут 10, чтобы она остыла.

Принцип разборки посудомоек Electrolux, Beko и других марок практически одинаков. Отличаться могут лишь некоторые детали.

Используя информацию из нашей статьи, вы сможете своими руками проверить и заменить любую деталь. Желаем удачи!

Смотрите видео по теме:

Источник

Разборка посудомоечной машины BECO (узкой 45см)

1. Сливной шланг

Рис. 1 Положение сливного шланга на установленной машине

Рис. 2 Положение сливного шланга и шланга подачи воды до установки машины.

Для того чтобы избежать самослива через сливной шланг, необходимо держать его на определенном уровне при помощи 1 зажима для шланга. Этот зажим нельзя удалять с установленного места во время монтажа.

Когда будет необходимо заменить шланг, элемент, который виден в правом заднем углу машины, следует удалить только после его подрезания.

3 проводных зажима и 2 пластмассовых зажима для шланга не показаны для того, чтобы можно было нагляднее продемонстрировать сливной шланг.

2. Верхняя крышка

Рис. 3 Откручивание винтов крепления верхней крышки.

Рис. 4 Снятие верхней крышки после откручивания винтов.

Открутив винты, которые расположены наверху с двух сторон верхней крышки, отодвиньте назад крышку приблизительно на 1 см. Сразу после этого снимите крышку, двигая ее вперед.

3. Средний кронштейн крепления верхней крышки

Рис. 5 Демонтаж среднего кронштейна верхней крышки

Эта часть разбирается при помощи отвертки. Для этого необходимо выкрутить 2 винта.

4. Устройство блокировки дверцы

Рис. 6 Демонтаж блокировки дверцы

5. Сборное днище.

Для того чтобы обеспечить сервис нижней части машины, её нужно извлечь из места установки и переместить в место удобное для разборки. Для того чтобы разобрать днище, нужно наклонить машину назад на 40°.

Рис. 7 Наклоните машину назад на 40° для демонтажа днища.

Открыв дверцу, выньте декоративную панель, расположенную у основания машины. Вынуть декоративную можно двигая её на себя, при этом не нужно пользоваться инструментами. Для обратной установки движение нужно будет производить в противоположном направлении.

Рис. 8 Демонтаж декоративной панели

Рис. 9 Открутив 4 винта, получаем доступ к нижней части

Выкрутив 4 винта, которые расположены на передней стороне и крепят основание, доступ к нижним компонентам машины становится открытым. Таким образом, стало возможным работать над всеми компонентами кроме впускного клапана и сливного шланга.

6. Датчик аквастопа (протечек).

Рис. 10 Снятие датчика аквастопа (датчика протечек).

Потяните вперед механизм, который прикрепляет датчик аквастопа к основанию, при помощи нажатия на замки, а затем извлеките его.

7. НТС (термостат).

Рис. 11 Снятие термостата.

НТС вынимается при вращении на 30°.

8. Электронагреватель.

Рис. 12 Разожмите стяжки

Рис. 13 Проточный нагреватель

В машине используется проточный нагреватель. Он вынимается при помощи разжимания двух рессорных стяжек.

9. Циркуляционный насос.

Циркуляционный насос связан с двигателем разъемами, показанными стрелками.

Рис. 14 Электродвигатель циркуляционного насоса

Рис. 15 Отломите пластмассовые выступы для отсоединения улитки от двигателя

После того, как зажимы и кабельные соединения циркуляционного насоса удалены, винты двигателя присоединенные к раме корпуса, отвинчиваются. Чтобы отделить циркуляционный насос от улитки, соединение разъединяется ломанием белого ушка (раковины), показанной на рис. 15, новая улитка устанавливается во время сборки.

10. Патрубок подачи верхнего распылителя и опора фильтра.

Рис. 17

Опора фильтра отделяется после ослабления винтов. После того, как патрубок подачи верхнего распылителя отделен, обе части вынимаются. После расширения прорези, опору фильтра отделяют от верхнего патрубка подачи.

11. Боковые стенки машины.

Рис. 20 Снятие боковых стенок

Все 7 винтов ослабляются, из них 3 на передней части, 2 на задней части и 2 на верхней части, а потом боковые стенки машины снимаются.

12. Регенеративный контейнер.

Рис. 22 Снятие колпачка

2 металлических защелки отделяются при помощи отвертки. Колпачок регенеративного контейнера вынимается вращением против часовой стрелки на 5-10 °.

13. Датчик потока

Рис. 23 Датчик потока

Рис. 24 Отсоединение разъема от датчика потока

Отключается разъем на датчике потока, расположенном в левом нижнем углу под контейнером регенерации (рис. 23, рис.24)

14. Дверца

Ослабляются 3 винта на обеих сторонах (рис. 26), 2 винта на обеих сторонах связи (рис. 27), снимается ручка.

15. Контейнер моющих средств

Рис. 28 Снятие контейнера моющих средств

Снимается отжиманием 8 металлических лепестков с внутренней стороны.

16. Кабельный канал

Рис. 29 Вскрытие кабельного канала

Чтобы заменить любой кабель, кабельный канал открывают и делают замену необходимого кабеля или жгута.

17. Противовес

Обе боковые стенки демонтированы. В общей сложности 4 винта, присоединяющие противовес к креплениям с обеих сторон откручиваются.

2 винта, которые соединяют основание с противовесом откручиваются. Водный входной шланг снят. Основание демонтировано.

Зажим шланга сделанный для предотвращения возникновения сифонного эффекта в сливном шланге снимается. Противовес вынут и освобожден от креплений.

18. Сливной шланг, клапан залива, сетевой кабель и помехоподавляющий фильтр

Рис. 33

Чтобы получить доступ к этим компонентам, работать нужно с задней стороны машины. Противовес должен быть удален.

Держатель шланга вынимается, поворачиваясь, так, как это показано на рисунках 32-35.

Рис. 36 Держатель сливного шланга

Держатель сливного шланга состоит из двух симметрических частей, которые соединяются при помощи клипс (рис. 36). Держатель должен быть расположен приблизительно в 30 см от конца шланга (рис. 37).

Рис. 39 Снятие впускного клапана

Для того, чтобы демонтировать впускной клапан воды, винт впускного клапана, расположенный на противовесе должен быть откручен (рис. 38).

Впускной клапан воды снимается, для этого его необходимо вращать в по часовой стрелке (см. рис. 39). (Операция выполняется с задней части машины).

Рис. 41 Снятие сетевого кабеля

Для того, чтобы демонтировать помехоподавляющий фильтр и сетевой кабель прежде всего демонтируют разъемы (рис.40). Отвинтите винт, установленный на держателе сетевого кабеля, и снимите кабель (рис. 41).

Рис. 43 Снятие сетевого фильтра

Отвинтите два винта крепления сетевого помехоподавляющего фильтра (рис. 42).

Выдвиньте фильтр, как показано на рис. 43, чтобы снять его.

19. Ножки

Рис. 44 Снятие ножек ПММ

Крепеж посередине нажимается отверткой.

20. Верхний разбрызгиватель

Верхний разбрызгиватель демонтируется так, как показано на рис. 45. Разбрызгиватель и питающий его шланг представляют собой единую часть.

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2008

Источник

beko din-1531 распределитель потоков

ПММ Beko DIN 5832
ПММ Beko DIN 5832 (или любая DIN 58xxx) extra нужна схема соединений

СМА Candy EVOGT12072D/1-0 31006168 1531 0121, требуется прошивка EEPROM
Требуется прошивка (файл конфигурации EEPROM) сма Candy EVOGT1272D/1-0 31006168 1531 0121 для.

Решение

Не мешало бы подать 220 в непосредственно на клеммы мотора гидрораспределителя и убедится, что диск распределения потоков вращается без заеданий.
В предыдушем агрегате, я так понимаю, потек сальник, жидкостью залило контакты двигателя,и пошел прогар, в том числе и на подводящих контактах. Оные нужно было заменить сразу. Нельзя оставлять такое!

Для проверки в комплексе можно подключить лампу 20Вт 220В в параллель контактам двигателя, стартануть любую программу и по загоранию лампы определить, исправны ли управляющие цепи модуля.

Есть там еще один разъем- концевика положения диска водороспределителя. Он тоже должен быть в нормальном состоянии.

Мотор работает, видео приложил.
Клемму разобрал, контакты немного почистил, внешне живые (фото приложил). Или порекомендуете перепаять?
Мойку пока не запускал, эксперимент с лампочкой тоже не проводил. Отпишусь позже.

Вложения

работа мотора.zip (2.96 Мб, 15 просмотров)

Провел эксперимент с лампочкой: запустил программу полоскания на 15 минут, а также проводил съемку изнутри. Результат: лампочка ни разу не загоралась, а верхний импеллер не вращается.

Клеммы вставлял без колодки прямо в таком виде как на фото, пока без термоусадки.

Делаю вывод, что сгорели “мозги”? В принципе логично, но смущает, что неделю после замены распределителя машинка работала исправно.
Как считаете, имеет смысл разбирать дверку посудомойки и посмотреть на внешний вид модуля управления? Поскольку выбор программ работает, то получается, что если он и сгорел, то не полностью. Может дело вообще в целостности провода к распределителю.

Добрался до модуля управления. никаких внешних признаков перегорания нет. Фото приложил. Рассматривал подробно со всех сторон и даже разбирал.

Неожиданно заметил, что Станислав рекомендовал для проверки лампочку именно 20 Вт, я использовал светодиодную на 7 Вт. Имеет ли это значение?

Также, если честно не понимаю, что мне даст наблюдение в течение 1,5 часов. Насколько понимаю, импеллеры во всех программах работают одинаково, и если на мотор не подается питание на полоскании, то и на полноценной программе будет то же самое. Поправьте, если не прав.

Решение

Питание на двигатель дифклапана идет с электронной карты с симистра. Поскольку клеммы на двигатель подгорели, то вероятнее всего симистор разорвало.
Нужно открыть этот серый корпус электронной карты и сделать визуальный осмотр и проверить симисторы.

Для таких проверок нужно использовать обыкновенную лампочку накаливания от вытяжки или холодильника.

Желательно предоставить на обозрение читателей темы качественное фото платы модуля с 2-х сторон.

Источник

Читайте также:  Не заводится затопленная машина
Обо всем на свете